Apple сдвинули с позиции самого дорогого бренда мира

22 мая 2014

Согласно данным компании Millward Brown Google признан самым дорогим брендом в мире, сообщает РБК Daily.

Аналитики Millward Brown по заказу рекламной компании WPP подсчитали, что за прошлый год бренд Google подорожал на 40% и его стоимость составляет $159 млрд. Таким образом, Google сместил с первого места компанию Apple стоимостью $148 млрд. Третье место в мировом рейтинге принадлежит IBM с $107 млрд. Следом за тремя лидерами идет бренд Microsoft с $90,2 млрд, прибавивший за минувший год 29%.

Стоит отметить, что среди лидеров есть компания не из сферы высоких технологий. Так, в число самых дорогих мировых брендов входит McDonalds, бренд которого в 2013 году подешевел на 5%. Его стоимость, согласно исследованию, составляет $85,7млрд.

В первую десятку также входят: Coca-Cola ($80,7 млрд), Visa ($79,2 млрд), AT&T ($77,88 млрд), Marlboro ($67,3 млрд) и Amazon ($64,25 млрд).

Корпорация Google занимается инвестированием в интернет-поиск, рекламу и облачные технологии. Специалисты компании разрабатывают несколько интернет-сервисов, основной доход приносит реклама от программы AdWords. Компания Google была основана в 1998 году.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
40 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.