Согласно данным компании Millward Brown Google признан самым дорогим брендом в мире, сообщает РБК Daily.
Аналитики Millward Brown по заказу рекламной компании WPP подсчитали, что за прошлый год бренд Google подорожал на 40% и его стоимость составляет $159 млрд. Таким образом, Google сместил с первого места компанию Apple стоимостью $148 млрд. Третье место в мировом рейтинге принадлежит IBM с $107 млрд. Следом за тремя лидерами идет бренд Microsoft с $90,2 млрд, прибавивший за минувший год 29%.
Стоит отметить, что среди лидеров есть компания не из сферы высоких технологий. Так, в число самых дорогих мировых брендов входит McDonalds, бренд которого в 2013 году подешевел на 5%. Его стоимость, согласно исследованию, составляет $85,7млрд.
В первую десятку также входят: Coca-Cola ($80,7 млрд), Visa ($79,2 млрд), AT&T ($77,88 млрд), Marlboro ($67,3 млрд) и Amazon ($64,25 млрд).
Корпорация Google занимается инвестированием в интернет-поиск, рекламу и облачные технологии. Специалисты компании разрабатывают несколько интернет-сервисов, основной доход приносит реклама от программы AdWords. Компания Google была основана в 1998 году.