Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
31% респондентов из числа опрошенной молодежи не подозревают о существовании технологий сенсорного маркетинга в магазинах, сообщает портал ADIndex.ru, со ссылкой на исследование компании Market Music.
65% опрошенных заявили, что иногда совершают покупки спонтанно, причем 6% делают это очень часто. Лишь 29% респондентов подтвердили, что чувствуют воздействие маркетинговых технологий, провоцирующих на приобретение товаров, а еще 29% сказали, что всегда покупают осознанно. Проведенный опрос показал, что уровень осознанности покупок крайне невысок — порядка 29%. Причем исследование проводилось среди продвинутой молодежи, а это значит, что в целом по России процент осознанности будет еще ниже.
Эксперты отмечают, что ритейлеры сейчас активно используют технологии арома- и аудиосопровождения в магазинах, создают комфортные условия, управляют посещаемостью и временем пребывания покупателей, а также побуждают делать покупки.
Так, отмечая значение качества сервиса (28% опрошенных — применительно к продуктовым магазинам и 30% - к fashion-магазинам), 26% респондентов считают важным оформление торгового помещения. Кроме того, респонденты считают важными аромат и музыкальное сопровождение: 15% и 19% - для fashion-магазинов и 26% и 6% - для продуктовых. 44% опрошенных предпочитают мажорный музыкальный тон, четверть респондентов — быструю и ритмичную музыку, лишь 8% заявили, что не обращают внимания на музыкальное сопровождение.
По данным авторов исследования, сенсорный маркетинг в той или иной степени сейчас широко применяется всеми большими международными сетями. 100% респондентов подтвердили, что именно атмосфера влияет на лояльность клиентов. 52% заявили, что на решение, вернутся ли они в магазин, атмосфера влияет в значительной мере.
Контур.ру рекомендует: 10 советов по аудиомаркетингу от компании Market Music
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.