Сенсорный маркетинг

Треть россиян не знают о технологиях, заставляющих их делать покупки

23 мая 2014

31% респондентов из числа опрошенной молодежи не подозревают о существовании технологий сенсорного маркетинга в магазинах, сообщает портал ADIndex.ru, со ссылкой на исследование компании Market Music.

65% опрошенных заявили, что иногда совершают покупки спонтанно, причем 6% делают это очень часто. Лишь 29% респондентов подтвердили, что чувствуют воздействие маркетинговых технологий, провоцирующих на приобретение товаров, а еще 29% сказали, что всегда покупают осознанно. Проведенный опрос показал, что уровень осознанности покупок крайне невысок — порядка 29%. Причем исследование проводилось среди продвинутой молодежи, а это значит, что в целом по России процент осознанности будет еще ниже.

Эксперты отмечают, что ритейлеры сейчас активно используют технологии арома- и аудиосопровождения в магазинах, создают комфортные условия, управляют посещаемостью и временем пребывания покупателей, а также побуждают делать покупки.

Так, отмечая значение качества сервиса (28% опрошенных — применительно к продуктовым магазинам и 30% - к fashion-магазинам), 26% респондентов считают важным оформление торгового помещения. Кроме того, респонденты считают важными аромат и музыкальное сопровождение: 15% и 19% - для fashion-магазинов и 26% и 6% - для продуктовых. 44% опрошенных предпочитают мажорный музыкальный тон, четверть респондентов — быструю и ритмичную музыку, лишь 8% заявили, что не обращают внимания на музыкальное сопровождение.

По данным авторов исследования, сенсорный маркетинг в той или иной степени сейчас широко применяется всеми большими международными сетями. 100% респондентов подтвердили, что именно атмосфера влияет на лояльность клиентов. 52% заявили, что на решение, вернутся ли они в магазин, атмосфера влияет в значительной мере.

Контур.ру рекомендует: 10 советов по аудиомаркетингу от компании Market Music


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
36 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.