Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Краудфандинговый сайт Kickstater значительно упростил процедуру и правила размещения проектов, претендующих на общественное финансирование, сообщает РБК Инновации.
Предпринятые меры призваны сократить разрыв между показателями Kickstarter и его ближайшего конкурента — портала Indiegogo. Теперь Kickstater позволяет пользователям размещать проект без предварительного одобрения администрации, как это требовалось раньше. Владельцы стартапов смогут выставлять свои проекты на краудфандинговый ресурс, пройдя сокращенную процедуру регистрации. Даже количество знаков в описании проекта Kickstarter сократил с 1 000 до 300. Проверять проект станет машина, которая по ключевым словам и некоторым другим параметрам сможет вынести решение в течение нескольких секунд. Ранее на это уходило более 5 минут, а модерация проводилась вручную. Также в Kickstarter изменят политику определения сферы деятельности проектов и включат узкоспециализированные категории товаров в перечень.
По словам Янси Стриклера, гендиректора компании, проект опубликуют в том случае, если он будет посвящен созданию чего-то, чем смогут воспользоваться другие, разместит наглядную и достоверную информацию о своем продукте и не станет собирать средства на благотворительность, создавать запрещенные товары и обещать финансовое вознаграждение.
Обновления связаны с отставанием Kickstarter от конкурента – Indiegogo. В Indiegogo никто не оценивает проекты на перспективность, кроме публики. Поэтому единственной оценкой стартапов там является количество собранных пожертвований. В результате проводимой политики Indiegogo в начале 2014 года получил $40 млн инвестиций, что стало самым крупным инвестиционным раундом среди краудфандинговых платформ.
Для сравнения: на портале Indiegogo пользователями из 200 стран мира были созданы порядка 200 000 кампаний, а на Kickstarter – 150 000 кампаний стартаперами из 5 стран.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.