Собственники стрит-ритейла назвали желанных арендаторов

6 июня 2014

Более половины участников исследования компании Praedium заявили, что предпочли бы сдавать свои торговые площади в Москве банкам или сетевым кафе, сообщает РБК Недвижимость.

Согласно опросу, проведенному среди 482 владельцев московских торговых площадей, имеющих выход на улицу (стрит-ритейл), 65% из них хотели бы сдавать площади банкам, а 52% - кафе, принадлежащим сетевым операторам. Респонденты оправдывают свой выбор тем, что банки и сетевики — платежеспособные и стабильные арендаторы, заключающие договоры на длительный период и выполняющие все условия контрактов.

Следом за ними по популярности идут магазины непродовольственных товаров премиального сегмента, а также дорогие рестораны.

18% респондентов назвали туристические компании, стоматологические кабинеты, поликлиники и пункты бытовых услуг.

Что касается магазинов с товарами повседневного спроса, их в качестве арендаторов предпочли лишь 7% участников опроса.

Эксперты говорят о сохранившихся до сих стереотипах собственников помещений по отношению к магазинам с товарами FMCG. На самом деле для владельцев торговых площадей важна стабильная оплата и надежность, что необязательно связано напрямую со сферой деятельности арендатора.

В свете последних инициатив правительства Москвы по предоставлению существенных льгот тем собственникам помещений стрит-ритейл, которые станут сдавать площади магазинам товаров повседневного спроса, популярность таких арендаторов может существенно возрасти.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
27 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.