«Яндекс.Маркет» расширяет возможности для интернет-магазинов — СКБ Контур

«Яндекс.Маркет» расширяет возможности для интернет-магазинов

9 июня 2014

Агрегатор предложений интернет-магазинов «Яндекс.Маркет» расширяет возможности по продаже товаров, сообщает РИА Новости.

Сервис, объединяющий 15 000 интернет-магазинов, с числом пользователей порядка 19 млн ежемесячно, дополнят новыми возможностями для продавцов. Теперь интернет-магазины смогут продавать товар непосредственно на странице сервиса, используя предоплату с банковской карты или «Яндекс. Денег». О планирующемся нововведении рассказал на конференции YaС/m-2014 руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Алексей Авдей.

Новый функционал станет удобен покупателям и позволит интернет-продавцам избежать кассового разрыва — деньги магазин получит уже во время передачи товара в службу доставки, а не при получении его покупателем, в отличие от действующей схемы, когда пользователи лишь выбирают товар на «Яндекс.Маркете», а платить идут непосредственно на сайт магазина. Логистику, вероятно, возьмет на себя MultiShip, агрегатор российских грузоперевозчиков. С этой компанией «Яндекс» работает с начала 2014 года.

Предполагается, что «Яндекс.Маркет» разработает систему защиты покупателей, в том числе помогающую решать спорные вопросы, и будет гарантировать получение товара или возврат средств.

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий