В проект «Шефмаркет» инвестировали 12 млн руб., сообщает портал Firrma.ru. Инвесторами выступили компания AddVenture, в управлении которой находятся фонды венчурного финансирования, и Moscow Seed Fund — фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы, организованный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы при поддержке ОАО «РВК». Они вложили в проект 4 млн руб. и 8 млн. руб. соответственно.
Проект «Шефмаркет» работает с лета 2012 года. Основателем стартапа является Сергей Ашин, выпускник программы MBA Лондонской Бизнес Школы. Из западных проектов, аналогичных «Шефмаркету», можно отметить компанию Blue Apron, которая привлекла инвестиции в размере $50 млн в апреле 2014 года и оценивается в $450 млн.
Принцип «Шефмаркета» в производстве и доставке наборов продуктов, из которых заказчик готовит блюдо. Оформив заказ, клиент получает точное количество ингредиентов, входящих в состав выбранного блюда, и пошаговый фоторецепт для его приготовления.
Привлеченные инвестиции «Шефмаркет» потратит на расширение линейки продуктов и географии продаж. В частности, планируется выход на рынок Санкт-Петербурга.