Малому бизнесу хотят предоставить квоту на рекламные места

1 июля 2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила законопроект, предполагающий предоставление квоты в 20% рекламных мест, выставляемых на торги, малому и среднему бизнесу, сообщает «Коммерсантъ».

Воспользоваться этой квотой смогут компании, численность персонала в которых составляет не более 100 и 250 человек, а выручка — 400 млн и 1 млрд руб. без НДС соответственно за предыдущий календарный год. Согласно законопроекту, участники торгов должны будут раскрывать своих бенефициаров и лиц, оказывающих существенное влияние на решения, которые принимаются органами управления. В противном случае операторы будут оштрафованы на сумму от 100 000 до 500 000 руб. Поступило также предложение от Минэкономики — не допускать к торгам компании, отказывающиеся раскрывать своих владельцев. В ведомстве также полагают, что владельцев достаточно раскрывать один раз, а не до и после торгов, как требует ФАС.

Некоторые эксперты считают, что наделение небольших компаний формальными преимуществами перед крупными — это запрет на рост, провоцирующий искусственное дробление бизнеса.

Если верить данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2013 году объем рынка наружной рекламы составил 40,7 млрд руб.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
41 просмотр
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.