Новую функцию, которая позволит покупать рекламируемые продукты непосредственно в соцсети, тестирует Facebook, сообщает «Коммерсантъ».
Тестирование функции поначалу затронет малый и средний бизнес в США. Новые возможности, которые предложит соцсеть, заключаются в разработке новой кнопки «Купить», которая появится на страницах и новостных лентах рядом с рекламой товаров. Пользователи смогут приобретать тот или иной продукт, не выходя из соцсети. Функция будет работать как на ПК, так и на мобильных устройствах.
В официальном заявлении Facebook говорится, что данные кредитных карт останутся в тайне и не будут сообщаться рекламодателям. Соцсеть сделает все возможное для обеспечения безопасности покупателей.
В данный момент Facebook не собирается получать выгоду от размещения новой функции, то есть не рассчитывает на часть выручки с продаж. Сообщается, что предпринимаемые шаги призваны повысить эффективность платной рекламы на Facebook. Решение запустить новую функцию свидетельствует о намерениях компании выйти на рынок онлайн-торговли, который хорошо развивается, а также укрепить свои позиции на рынке мобильной рекламы.