Новости /

Бухгалтерии исполнилось 3 года

22 января 2013
За три года после старта в сервисе зарегистрировались свыше 350 тыс. предпринимателей и бухгалтеров.

19 января 2010 года компания СКБ Контур впервые заявила о запуске веб-сервиса для предпринимателей под названием Эльба. В конце прошлого года Эльба объединилась с онлайн-сервисом для расчета зарплаты в небольших компаниях Эврика, выбрав новое название Бухгалтерия.

Бухгалтерия создана специально для малого бизнеса. Разговаривая с пользователем простым и понятным языком, сервис помогает быстро решить рутинные задачи: подготовить и сдать отчетность, рассчитать зарплату, вести бухгалтерию.

 

Илья Бублик,
руководитель сервиса Бухгалтерия

« Мы очень благодарны руководителям бизнеса и бухгалтерам, которые выбирают наш сервис. Несмотря на то, что в наших итогах много больших и серьезных цифр (обязательно загляните в блог!), мы по-прежнему чувствуем себя стартапом: дорожим каждым клиентом, вечерами читаем вслух отзывы из техподдержки и, несмотря на объединение Эльбы и Эврики, по-прежнему умещаемся всей командой в одной комнате. »

Об итогах, подведенных командой, рекомендуем почитать в блоге сервиса Бухгалтерия

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Бухгалтерия

  • 20
    марта
    2017

    Стартовала весенняя акция «Квартал в подарок»

    Новые клиенты Контур.Бухгалтерии получат 3 месяца бесплатной работы при оплате тарифов Оптимальный и Максимальный.

  • 13
    марта
    2017

    В Контур.Бухгалтерии заработало хранилище документов

    В ответ на пожелания пользователей мы создали хранилище документов в сервисе. Теперь вы можете найти все файлы, когда-либо принятые к работе, в одном месте. Бухгалтеру будет проще понимать, какие из документов еще не обработаны.

  • 13
    марта
    2017

    Теперь мобильное приложение Бухгалтерии умеет больше

    Мы внесли новые улучшения в мобильные приложения Контур.Бухгалтерии для Android и iOs. Пользователи будут видеть список товаров, получат больше уведомлений, смогут сразу понимать степень благонадежности контрагента и быстро формировать документы.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.