Новый инструмент Бухгалтерии автоматизирует задачи бухгалтерских фирм — Контур.Бухгалтерия — СКБ Контур

Новый инструмент Бухгалтерии автоматизирует задачи бухгалтерских фирм

13 марта 2017

В сервисе Контур.Бухгалтерия появилась система мониторинга для бухгалтерских фирм. Она упрощает работу обслуживающей бухгалтерии и позволяет вести больше клиентов, не увеличивая расходы на управление и новый персонал.

С Мониторингом вы можете автоматически рассчитать стоимость услуги по восстановлению клиентской бухгалтерии. Также вы видите все операции за месяц по каждой фирме и можете обосновать повышение чека.

Система позволяет выставлять счета за обслуживание прямо в сервисе, автоматически напоминает клиентам об оплате, отражает в таблице оплату счетов. Клиенты, задерживающие оплату, получают напоминания и предупреждения об отключении от сервиса.

Новый инструмент наглядно ведет статистику загруженности и эффективности бухгалтеров: вы видите в одном окне, какую прибыль приносит каждый бухгалтер и сколько операций в месяц он выполняет.

Мониторинг помогает следить за сдачей отчетов и показывает статусы отчетов по каждой компании или по каждому бухгалтеру, а также задолженности и переплаты по налогам, штрафам и пеням.

Чат для общения с клиентом помогает наладить быструю связь и фиксировать договоренности.

Узнайте больше о Мониторинге на вебинаре 16 марта в 10:00 по московскому времени. Вебинар продлится полтора часа. Запись вебинара появится на канале Контур.Бухгалтерии на Youtube.

Зарегистрироваться


Новости по теме

Автоматический учет лизинга появился в Контур.Бухгалтерии

Теперь пользователи Контур.Бухгалтерии могут автоматически отражать в бухгалтерском и налоговом учете лизинговое имущество, совершать лизинговые и выкупные платежи. Сервис учитывает все новые требования к учету объектов лизинга с 2022 года.

В Контур.Бухгалтерии появился инструмент для предварительного расчета НДС

Сервис научился делать предварительный расчет НДС: показывать, как рассчитан налог и из чего он складывается, давать подсказки по законному снижению суммы и вводу в учетную систему недостающих документов. Пользователь получает сведения в виде удобного отчета.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте