Для совместной работы бухгалтеров и директоров небольших компаний

Удобный и простой сервис позволяет рассчитывать зарплату, начислять больничные и отпускные, вести бухгалтерский учет, отправлять отчетность через интернет. 

Обновляется автоматически, не нужно оплачивать консультации по установке программы. Бесплатная круглосуточная техподдержка.

от 1 500
за квартал
Все цены
Попробовать

Возможности

Считайте зарплату

Считайте зарплату

Учет сотрудников, расчет зарплаты, больничных, отпускных, налоги и взносы, расчет дивидендов. Импорт данных из 1С.

Ведите бухгалтерию

Ведите бухгалтерию

Учет первичных бухгалтерских документов, работа со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж. Аналитические отчеты. Электронный документооборот. Сверка НДС. 

Сдавайте отчетность

Сдавайте отчетность

Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, быстрая отправка отчетности в ПФР, ФСС, ФНС ФФОМС и Росстат через интернет.

Без лишних затрат

Без лишних затрат

Бесплатная техподдержка и обновления сервиса, выгодные тарифы.

Удобный доступ и работа

Удобный доступ и работа

Войти в сервис можно везде, где есть доступ в интернет. Многопользовательский режим.

Информация для бизнеса

Информация для бизнеса

Контроль бухгалтера и сроков сдачи отчетов, аналитические отчеты, подсказки. Работайте в сервисе без бухгалтера.

  • Круглосуточная техническая и экспертная поддержка
  • Всегда корректные формы, их тоже не нужно обновлять
  • 99% отчетов принимаются налоговыми органами с первого раза
  • Подсказки внутри сервиса, cправочно-правовая база актуальных законов, постановлений и писем
  • Специальные условия и цены для бухгалтерских фирм и бухгалтеров-аутсорсеров
  • Интеграция с Альфа-банком, Точкой, УБРиРом, Тинькофф Банком, Нейвой и ВУЗ-банком
  • Доступ из любой точки мира через интернет
  • Контроль работы бухгалтера и сроков сдачи отчетов
  • Многопользовательский
    режим
  • Бесплатные автоматические обновления сервиса
  • Документы, отчетность и анализ бизнеса на одном экране
  • Директор и менеджеры сами выставляют счета, акты, накладные, а входящие документы распознаются автоматически по сканам

Кому подходит сервис

  • Для коммерческих организаций до 100 сотрудников
  • ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО
  • ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД
  • Без тяжелых и вредных условий труда
Нужен бухгалтер?

Если вы не хотите разбираться в проводках, бухгалтерских справках, балансе и отчетности, наши бухгалтеры возьмут эту работу на себя. 

Обзор сервиса

Выбирайте подходящий тариф

Тариф

Стандарт

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты, налогов и взносов
  • Подготовка отчетности
  • Многопользовательский режим
  • Автоматические обновления
  • Отправка отчетности через интернет
  • Распознавание накладных
     
  • Дополнительные сервисы
Тариф

Комфорт

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты, налогов и взносов
  • Подготовка отчетности
  • Многопользовательский режим
  • Автоматические обновления
  • Отправка отчетности через интернет
  • Распознавание накладных — 1500 документов в год
  • Дополнительные сервисы
Тариф

Оптимальный

  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчет зарплаты, налогов и взносов
  • Подготовка отчетности
  • Многопользовательский режим
  • Автоматические обновления
  • Отправка отчетности через интернет
  • Распознавание накладных — 1500 документов в год
  • Дополнительные сервисы: проверка контрагентов, справочно-правовой сервис, вопросы эксперту — 5 вопросов в год, финансовый анализ — 10 раз в год, электронный документооборот

Новости

248 000 бухгалтеров и директоров уже работают с нами

  • Юлия Самохвалова

    бухгалтер-аутсорсер

    Быстро, легко, удобно!

    Контур.Бухгалтерия практически всё делает сама, не надо долго и нудно разыскивать порядок расчетов и заполнений форм. Достаточно только проверить правильность. И работать можно в любое удобное время на любом компьютере. Это большой плюс, если учесть что времени для подготовки отчетности из-за новогодних каникул не так уж и много. Современные технологии должны быть именно такими — создающими удобства, экономящими время и нервы, несложными в применении.

  • ООО «Велес-ЮГ»

    ООО «Велес-ЮГ»

    Лариса Андреевна Ткаченко, главный бухгалтер

    Пользуемся тарифом «Зарплата». Изначально искали сервис специально для расчета отпускных, больничных: чтобы считать самим и в тоже время следить за изменениями в законодательстве. Остановились на Контур.Бухгалтерии. Очень довольны программой. Мы только ввели необходимые настройки и заполнили данные, а всё остальное считается автоматически, занимая минимум времени: остается только вносить корректировки по необходимости.

  • ООО «Бизнес-Навигация»

    Наталья Сергеевна Чернова, главный бухгалтер

    Фирма у нас небольшая, слишком больших оборотов нет, и Контур.Бухгалтерия полностью покрывает потребности компании. Программа абсолютно простая, в системе все доступно и понятно, не потребовалось  никакого обучения. Если какие-то вопросы возникают — можно посмотреть видеоуроки. Отправка отчетности — в один клик: заходишь и сразу видно, какие операции надо провести в первую очередь, какие налоги уплатить. Еще нравится то, что работать можно с любого компьютера.

    Мы работаем по двум организациям. Удобно, что в одной системе можно просто переключиться с одной компании на другую, не меняя рабочего места. Отдельно имеет доступ в систему директор: проверяет там контрагентов.

  • Юлия Башкатова

    индивидуальный предприниматель

    Отличная программа. Давно искали сервис, который бы полностью удовлетворил по качеству и цене.  Мы приобрели минимальный по функционалу тариф, и, несмотря на это, тех функций, которые в нем есть, мне абсолютно хватает. Посредством Контур.Бухгалтерии удалось автоматизировать работу в организации. Также нравится мобильность сервиса: работаем даже с планшета. При возникновении каких-то вопросов специалисты Контура оперативно реагируют и помогают решить проблемы.

  • ООО «Глобал Бридж Коммуникейшнс»

    ООО «Глобал Бридж Коммуникейшнс»

    Ирина Атоян, бухгалтер

    С Контур.Бухгалтерией мы работаем уже больше трех лет: ведем бухучет, начисляем зарплату, отправляем отчетность. Полностью довольны! Особенно удобно то, что это онлайн-бухгалтерия, она не привязана к определенному месту или одному компьютеру. Я четыре месяца жила за границей и вела бухгалтерию оттуда, да и сейчас, в летний период, можно легко уехать за город и не прерывать работу.

  • АНО НОЦ «Перспектива»

    Анна Викторовна Иванова, главный бухгалтер

    Контур.Бухгалтерия простая и понятная даже для неопытных пользователей.

    Быстрота ввода данных, быстрота расчета заработной платы (мгновенно после введения всем работникам выплат за месяц, а если выплаты не меняются, то расчет вообще происходит без дополнительных действий) – не требуется производить несколько шагов для расчета, как, например, в привычной многим программе. Нравится моментальное формирование отчетности для внебюджетных фондов (Пенсионный фонд, ФСС). 

  • ООО «Сити–Центр»

    ООО «Сити–Центр»

    Ирина Думашина, бухгалтер
    Работать с системой стали совсем недавно, являемся обслуживающей бухгалтерией. Изначально понравилось то, что в системе все очень просто, нет каких-то сложных непонятных таблиц, все четко и понятно. Это и стало решающим фактором для приобретения. Читать дальше

    После простых настроек, все стало считаться автоматически.  Не надо засиживаться допоздна в офисе, можно спокойно доделать работу дома. Отчетность во все контролирующие органы можно предоставлять со своего рабочего места, нет необходимости посещать эти инстанции. Можно и сверки расчетов производить, и абсолютно любыми документами обмениваться: это очень удобно и колоссально экономит время.

    Раньше считалось, что рабочее место бухгалтера стоит немалых денег, но Контур.Бухгалтерия опровергает это: за минимальную цену мы получили полнофункциональное рабочее место с ведением бухгалтерии, отчетностью, проверкой партнеров и прочими необходимыми функциями.

  • ООО «Латте»

    ООО «Латте»

    Елена Иванова, бухгалтер

    В Контур.Бухгалтерии я завожу первичку, веду бухучет, начисляю зарплату сотрудникам и отправляю отчетность в налоговую, ПФР, ФСС, то есть, выполняю практически все задачи. К сервису мы подключены с 2014 года, и нас все устраивает, никаких нареканий на настоящий момент нет. Если появляются какие-то вопросы, на них быстро отвечает техподдержка, общаемся с ними через онлайн-чат.

По техническим причинам отправить вашу заявку в данный момент невозможно. Пожалуйста, попробуйте отправить форму повторно через некоторое время или напишите письмо по адресу: info@kontur.ru. Приносим извинения за причиненные неудобства.

Спасибо! Наш специалист свяжется с вами в течение 30 минут по номеру:

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.