Технические улучшения в Бонусе — СКБ Контур

Технические улучшения в Бонусе

С 21 июня 2021 упростились сразу три процесса: подтверждение баллов с помощью сертификата электронной подписи, авторизация в программе и заполнение анкеты участника.

22 июня 2021

Подтверждение баллов с помощью сертификата

В программе лояльности вы подтверждаете, что представляете компанию, которая оплатила счет. Самый быстрый способ сделать это — использовать сертификат электронной подписи на организацию. 

Ранее для подтверждения связи с организацией нужно было войти в учетную запись с этим сертификатом. Но это не всегда было возможно, т.к. сертификат и бонусный аккаунт могли быть привязаны к разным учетным записям.

Мы упростили этот процесс и теперь принимаем установленный на вашем компьютере сертификат организации, даже если он не является сертификатом для входа в сервисы.

Если нажать на «Подтверждение сертификатом электронной подписи», появится лайтбокс с подходящими сертификатами. Сертификат должен быть действующим, а ИНН в сертификате должен соответствовать ИНН организации, с которой подтверждается связь.

Обновленная инструкция размещена в Контур.Справке.

Вход в Контур.Бонус 

У наших участников возникали сложности со входом в личный кабинет программы лояльности и мы это исправили — появилась возможность заходить в Бонус через сервис аутентификатора — единый вход во многие продукты Контура.

Существует несколько вариантов авторизации:

  • по сертификату
  • по логину-паролю
  • по ссылке, которую можно получить по почте
  • по номеру телефона с подтверждением смс.

Сокращенная анкета

Пересмотрели давно существовавшую анкету для новых участников программы и решили её сократить: оставили только актуальные вопросы.

Обновленная версия анкеты уже доступна в разделе Мой профиль.


Новости по теме