Бонусная программа для профессионалов

Вернем баллами от 5 до 10 % с каждой
покупки без скидки.

Стать участником

Контур.Бонус — программа привилегийКонтур.Бонус — программа привилегий

Скидки, подарки и спецпредложения для постоянных клиентов СКБ Контур. Вступайте в программу, получайте баллы за покупки сервисов Контур и обменивайте их на скидки и подарки

Зарегистрируйтесь и получите 100 бонусных баллов на свой счет

За каждую покупку или продление сервиса вы получаете бонусные баллы

Вы можете обменять баллы на скидку при покупке, продлении продукта или подарочную карту

Кто может стать участником

Присоединиться к программе может каждый, кто использует в работе программы СКБ контур. Разумеется, участие совершенно бесплатно!
Бухгалтеры
Руководители
Юристы
Менеджеры закупок

Как заработать баллы

Получите первые 100 баллов при регистрации в программе.

Возвращайте на свой бонусный счет 10 % от суммы каждого оплаченного счета без скидок и акций за подключение и продление сервисов Контура.

Порекомендуйте продукт друзьям. Если по вашей рекомендации друг совершит покупку, то вы и ваш друг получите от 500 до 1000 баллов.
Приведи друга

Участниками программы могут стать пользователи всех регионов России.

  1. Зарегистрируйтесь в Контур.Бонусе и получите первые 100 баллов. 1 балл = 1 рубль.
  2. Оплатите веб-сервис Контура, участвующий в программе, по прайс-листу без скидки. 
  3. Получите до 10 % от цены за подключение и продление сервиса (до 5 % за счета по Контур.Фокусу): максимум до 50 000 баллов за покупку.
 Подобрать продукт

Как потратить баллы

Обменяйте накопленные баллы на скидку до 25 % при покупке нового сервиса, продлении абонентского обслуживания или получите подарочную карту

Обменяйте заработанные баллы на скидку при покупке нового сервиса или продление абонентского обслуживания.

Получите за накопленные баллы подарочную карту на выбор в разделе тратить баллы.

 
Начните зарабатывать баллы прямо сейчас!

Часто задаваемые вопросы

Регистрация участника в программе

Как исправить ошибку в личных данных участника: ФИО, телефон, эл. адрес?

Можно изменить телефон и ФИО, указав актуальные данные в анкете.
Для смены адреса электронной почты обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом https://kontur.ru/support.


Не могу завершить регистрацию в программе. Что делать?

Обратитесь в техподдержку любым удобным способом https://kontur.ru/support.

Регистрация счета в программе

Как получить баллы за оплату счета без скидок и акций?

В личном профиле на сайте kontur.ru/bonus нажмите на кнопку Добавить счет и укажите номер оплаченного счета вашей организации.


Не могу добавить счет своей организации, что мне делать?

Обратитесь в службу поддержки https://kontur.ru/support, указав номер счета, ИНН и КПП организации, номер бонусной карты (или ваш email) и текст ошибки.

Начисление баллов

Почему не начислены баллы? Какие причины?

Баллы могут быть не начислены по нескольким причинам.

  1. Участник не зарегистрирован в программе.
  2. Счет не привязан к аккаунту участника.
  3. Счет оплачен со скидкой или по акции.
  4. Между выставлением и оплатой счета прошло более 30 дней.
  5. Между датой оплаты счета и датой регистрации участника в программе Контур.Бонус прошло более 30 дней.
  6. Продукт и/или тариф счета не участвует в программе Контур.Бонус. Список продуктов или тарифов.
  7. Оплачен счет за услуги внедрения, настройки, выезда специалиста.

Если все условия выполнены, но баллы не начислены, произошла ошибка системы. Обратитесь в службу поддержки https://kontur.ru/support.


Если у меня более одной организации, могу ли я объединить их балансы в один?

Да, можете. Один участник имеет один аккаунт в программе и может добавить к нему счета своих организации, количество организаций у участника не ограничено.

Подтверждение баллов

Как подтвердить начисленные баллы?

Подтвердить баллы можно двумя способами: подгрузить документ от организации или предъявить сертификат электронной подписи на организацию, по счету которой требуется подтверждение баллов.

Обмен баллов на деньги

Можно ли обменять накопленные баллы на деньги?

Нет, нельзя, по условиям программы баллы можно потратить только на приобретение продуктов, продление абонентского обслуживания или на подарочные карты.

Обмен баллов на скидку

Как обменять баллы на скидку?

Заполните заявку на обмен баллов на скидку по участвующим продуктам: https://kontur.ru/bonus/spend, с вами свяжется менеджер из вашего Сервисного центра.

Обмен баллов на подарочные карты

Как обменять баллы на подарочные карты?

Войдите на сайт kontur.ru/bonus. В разделе «Тратить баллы» выберите нужную карту, укажите сумму баллов и отправьте заявку на обмен.


Не могу воспользоваться электронным подарочным сертификатом. Что делать?

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к подарочному сертификату. Если в инструкции вы не нашли ответ на ваш вопрос, обратитесь в техническую поддержку любым удобным способом: https://kontur.ru/support.


Как можно использовать электронный подарочный сертификат?

Подарочный сертификат можно использовать для покупок в интернет-магазине, а также в розничном магазине в зависимости от политики торговой сети, подробнее в письме с инструкцией по использованию подарочного сертификата.

Остальные вопросы

Новости и акции

Устанавливаем фиксированный срок для привязки счета

C 28 ноября в силу вступили новые условия программы. Теперь, чтобы получить баллы, нужно зарегистрировать счет в личном кабинете Контур.Бонуса в течение 90 дней после его оплаты. За счета, привязанные позже, бонусы начисляться не будут.

28 ноября 2019
Все новости