Реклама

Сайты и интерфейсы →

Общие требования к оформлению
Требования к изображениям
Логотип компании в рекламе
Блок контактов для партнеров и представителей
Служебная информация

 

Общие требования к оформлению

 

В дизайне рекламных материалов СКБ Контур и его продуктов приветствуется большое количества «воздуха», свободного пространства, однозначная цветовая доминанта, тонкие шрифты, понятная логика акцентов и лаконичные графические решения.

Воздух

В макете, особенно на лицевой стороне, должно быть достаточно свободного пространства, белого или цветного фона. Это помогает структурировать информацию, изложить ее понятно и в нужной последовательности. Лаконичность, ясность мысли и оформления важнее желания сказать, показать как можно больше, поэтому необходимо внимательно относиться к количеству текста и графики в рекламе.

Цветовая доминанта

В макете желательно преобладание одного цвета, даже если это белый. Многоцветная, «красочная» графика в оформлении усложняет восприятие акцентов и не соответствует стилю СКБ Контур.

Легкие шрифты

Для оформления текстовых блоков и заголовков рекомендуется использовать разные размеры шрифта и изменение жирности от тонких начертаний до нормальных. Жирные и экстражирные начертания подойдут как для акцентов внутри текста, так и для рекламных слоганов и названий акций.

Логика и последовательность

В графическом и композиционном решениях макета должна легко считываться последовательность акцентов: что привлекает внимание и важно в первую очередь, что потом и так далее.
Содержательная составляющая должна быть логична: самый выделяющийся элемент содержит мысль, которая заинтересует человека, другие элементы раскрывают идею, а последующие отвечают на вопрос, что делать, чтобы воспользоваться предложением.

Требования к изображениям

 

Фотографии

Используйте фотографии, на которых изображены люди и окружение, соответствующие нашему времени и реальности или идущие на шаг впереди. Изображения должны использовать такие образы, которые вызывают желание соответствовать им, стремиться быть таким же, иметь с ними нечто общее или оказаться в этом же месте.

Образы людей должны соответствовать целевой аудитории рекламы по возрасту, типу внешности, стилю одежды.

Избегайте фотографий, на которых присутствуют элементы, выдающие их неактуальность (устаревшие одежда, прически, аксессуары, оборудование, компьютеры, телефоны). 

Избегайте фотографий с излишне позитивными и эмоциональными лицами и позами людей. Неестественные широкие улыбки, беспредельная радость, представленные на фотостоках, в большинстве случаев выглядят неискренне, ассоциируются с дешевыми обманными приемами. Естественная легкая улыбка вызывает больше доверия и позитивный отклик.

Приветствуется использование собственных фотографий реальных клиентов вместо покупных фотоматериалов.

   

Иллюстрации

Продукты и проекты СКБ Контур могут использовать в своих материалах иллюстрации любой стилистики. Главным является профессиональное исполнение иллюстрации, соответствие поставленным задачам и эстетическим требованиям.

Не используйте в рекламе и презентациях 3d-человечков (белых или любого другого цвета). Картинки с ними — скучный избитый прием, претендующий на концептуальность. Иллюстрации должны интересно поддерживать, развивать мысль слайда или макета, добавлять эмоцию, яркий образ, а не просто занимать пустое место.

Не используйте значок доллара $ в качестве символа денег. Лучше использовать знак рубля —  .

 

   

Иконки

Иконки — это иллюстрации небольшого размера, использующиеся комплектом от трех и больше.

При создании иконок важно соблюдать стилевое единство и визуальную цельность набора за счет общих графических принципов (цветовое решение, количество и размер деталей, толщина линий, стиль теней, наличие или отсутствие объема, плотность). 

Приветствуется использование контурных иконок — без заливок и в одном цвете линией одной толщины.

Не используйте иконки в черно-красной, черно-оранжевой гамме, в целом с преобладанием черного.

В интерфейсах сервисов для контролов используется специальный набор иконок

Логотип компании в рекламе

 

На рекламных материалах продуктов и мероприятий СКБ Контур для обозначения принадлежности к компании размещайте логотип СКБ Контур. 

Возможны следующие варианты:

  • Фраза «Продукт компании» с логотипом — для рекламы конкретного продукта компании.
  • Логотип СКБ Контур и надпись «с 1988 года» — для интерфейсов и сайтов продуктов и рекламных материалов, которым не подходит первый вариант. Этот же вариант включается в блок контактов.
  • Логотип СКБ Контур — для макетов, где невозможно (нет места или не позволяет концептуальное решение макета) использование первого или второго варианта. 

Располагать логотип следует внизу, на обратной стороне / обложке полиграфической продукции. Логотип может быть как полноцветный, так и вывороткой. Не размещайте логотип СКБ Контур в непосредственной близости от логотипа продукта. 

Размер — не больше 30% от логотипа продукта.

Исключения:

На сувенирной продукции и объектах небольшого размера, где невозможно визуально развести логотипы продукта и компании, логотип СКБ Контур размещать не требуется.

Рекламные материалы продуктов, позиционирование которых сознательно делается без афиширования принадлежности к компании.

Блок контактов для партнеров и представителей

 

На рекламных материалах продуктов часто необходимо обозначить поле, где партнер или представитель может указать контактные данные. В этой же рамке размещаются промокоды и другие данные.

Рекомендуется пользоваться предложенной конструкцией с центральным, правым или левым выравниванием.

Рекомендованные варианты названия блока:

  • Ваш сервисный центр
  • Офисы продаж и подключений в *Городе*
  • Представительство в вашем регионе. 

Шрифт — Segoe UI Regular 6 pt.
Высота логотипа — 3 мм.

Файлы для скачивания
 Блок для контактов pdf

Служебная информация

 

Все служебные пометки (например, номера листовок в системе логистики) размещайте исключительно на обороте и вертикально.

Шрифт — Segoe UI Regular 6 pt, цвет серый.

 


← Корпоративные материалы  Задать вопрос Сайты и интерфейсы →

Будь в курсе обновлений брендбука – подпишись!

Подписаться
На адрес отправлено письмо для завершения подписки.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.