Архитектура бренда — СКБ Контур

Архитектура бренда

СКБ Контур — бренд управляющей компании. Высшая ступень в архитектуре брендов компании. Наименование и логотип СКБ Контур используется для коммуникаций от лица топ-менеджмента и члена советов директоров в общении с сотрудниками компании на уровне физлицо сотрудника — юрлицо работодателя (бланки заявлений, записок и других служебных документов) и офферы, при общении с руководством государственных органов, банками и другими официальными структурами на уровне взаимодействия между юрлицами не в рекламных целях.

При упоминании бренда УК обязательно использовать одно из родовых понятий: «компания» или «группа компаний».

Контур — мастер-бренд для продуктов компании. Контур является материнской сущностью для всех торговых марок компании, добавляется в виде логотипа и наименования в конструкцию торговой марки. При упоминании бренда продуктовой среды используется родовое понятие «Экосистема продуктов для бизнеса».

Логотип продукта состоит из мастер-бренда «Контур» и названия торговой марки. В тексте название продукта набираем через точку, например, «Контур.Продукт». Допустимо использование сокращенного названия «Продукт».

Требования к названию продукта


Совместное использование
Контур и СКБ Контур

Не используйте логотипы управляющей компании СКБ Контур и мастер-бренд Контур в пределах видимости друг друга в одном клиентском материале. Использование логотипа СКБ Контур запрещено в маркетинговых коммуникациях, брендированных мастер-брендом Контур. Например, сайты, лендинги, листовки, буклеты и т.д.

В носителях, где необходим копирайт достаточно указать «© 1988–2020 СКБ Контур». Например, для баннеров есть специальные требования.