Иллюстрации — СКБ Контур

Иллюстрации

В иллюстрациях придерживаемся единого стиля.
Они простые, монохромные и не перегружены деталями.

Банк иллюстраций

В Контуре есть архив иллюстраций по всем ключевым темам: отчетность, документооборот, электронная подпись, сервисы для бизнеса и т.д. В нем ищем изображения для презентаций, коммерческих предложений или статей.

Для новых продуктов и рекламных кампаний рисуем уникальные кивижуалы.

Голос продукта

Тематика, сюжет, эмоции — у каждого продукта есть «голос», чтобы обращаться к своей аудитории. Важно сохранить его в иллюстрациях.

Простые сюжеты о работе продукта или из жизни клиента.
Рисуем абстрактные композиции или людей.

Композиция

Персонаж

Абстрактные сюжеты без эмоций.
Не рисуем людей в полный рост, лучше ограничиться руками.

Композиция

Персонаж

Простые «ламповые» сюжеты.
Атмосфера домашнего уюта, все милое, пушистое.

Композиция

Персонаж

Сюжеты сложнее — с метафорами и мемами.
Рисуем персонажей в динамичных и эмоциональных позах.

Композиция

Персонаж

Цвет

У каждого продукта свой цвет — так мы различаем их внутри экосистемы. Все иллюстрации монохромны — так повышаем узнаваемость материнского бренда.

Фон может быть любым: светло-серым, черным, белым или в цвет продукта. Композиция или персонаж на этом фоне должны быть яркими, контрастными.

Персонажи

Когда нужно показать взаимодействие с продуктом или эмоцию, мы рисуем персонажа. Помним, что он нужен не всегда — зависит от голоса продукта.

Ключевые признаки

У наших персонажей светлая кожа и черные волосы, глаза-овалы, нос задран кверху, они не любят статичные позы. Рисуем людей от 25 до 40, не рисуем детей.

Сюжеты и эмоции

Наш персонаж не просто сидит за ноутбуком. Мы рассказываем историю, и он — часть повествования, с ним происходит что-то интересное. 

Мы не рисуем слишком яркую мимику. Уверенная поза, динамичная линия, акцент цветом — есть много средств дать нужную эмоцию. 

Пластика

Соблюдаем баланс между анатомией и геометрией. В меру плавно, не слишком строго.

Композиция

Иллюстрации без персонажей — базовое решения для любого продукта.

Интерфейсы

Интерфейсы для кивижуалов требуют доработки — мы акцентируем внимание на важных сценариях и убираем лишние. При многослойности используем гласморфизм.

Ревью

Чтобы показать, как можно улучшить иллюстрации, смотри сохранили все примеры «до и после» в Фигме.

Пример иллюстрации про онлайн-обучение

Монохромная гамма. Понятный образ, не перегруженный деталями.
Перегруженная композиция, много деталей, неаккуратные линии.

Пример иллюстрации про электронные документы

 
Простая композиция без лишних деталей. Звезды можно не рисовать.
Перегруженная композиция, много деталей, неаккуратные линии.

Пример иллюстрации про командную работу

Эмоции позитивные, но более сдержанные. Персонажи взаимодействуют с окружением.
Лицо и голова не в нашем стиле. Перебор с эмоциями и нет взаимодействия с сервисом.