Конструкция логотипов
|
Универсальная конструкция позволяет быстро делать логотипы для новых сервисов, добавив название к базовому логотипу. Вертикальная компоновка Горизонтальная компоновка Каждому новому написанию необходима коррекция межбуквенных расстояний. Аббревиатуры набираются строчными буквами. Облако и название продукта исполняются в одном цвете — «фирменном» цвете продукта. |
Цвета логотипов онлайн-сервисов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Цвета для новых продуктов нужно выбирать из данной палитры. И только в исключительных случаях может быть добавлен новый цвет. Важный параметр для выбора нового цвета — его отличие от уже существующих цветов при использовании именно в логотипе (не заливкой). Недопустимо выбирать пастельные, блеклые тона, ухудшающие читаемость названий. Цвет логотипа и цвет иконки продукта совпадают. |
Дополнительный вариант компоновки
![]() |
Для некоторых продуктов возможно использование вертикальной компоновки с написанием названия строчными буквами и выравниванием по левому краю. Противопоказания к такой версии — верхние выносные элементы в строчных буквах названия продукта (например, Эльба). Аббревиатуры в данном варианте также пишутся прописными буквами. |
Транслит
![]() |
Транслитерированное написание логотипов продуктов используется при общении с иностранной аудиторией. Конструкция собирается аналогично русской версии и подчиняется тем же требованиям. |
Логотипы с дескрипторами
|
Логотипы с дескрипторами (краткая формулировка того, для чего нужен сервис) рекомендуется использовать только для макетов по нескольким продуктам или в целом о компании. Также учитывайте рекомендации по оформлению списков сервисов логотипами или иконками. Дескриптор набирается шрифтом Segoe UI Regular со прописной буквы и выравнивается по левому краю названия продукта в вертикальной компоновке и по левому краю логотипа в горизонтальной. Кегль в вертикальной компоновке — высота первой буквы названия с округлением в большую сторону (высота 13,635 мм — дескриптор 14 pt). Кегль в горизонтальной компоновке — ширина облачка с округлением в большую сторону (облачко 11,971 мм — дескриптор 12 pt). В вертикальной компоновке рекомендуется уменьшение нижних выносных элементов названия (для букв «р» и «ф», для «у» — нет). По вертикали дескриптор отстоит от нижних элементов логотипа на высоту строчного знака. Цвет — 50% черного. |
Логотипы с адресами сайтов
|
При соединении адреса сайта и логотипа в единую конструкцию рекомендуется использовать горизонтальную версию. Адрес сайта пишется строчными буквами черным цветом шрифтом Segoe UI Regular и выравнивается по левому краю логотипа. Верхний край букв отстоит от нижних выносных элементов логотипа на высоту строки. Размер шрифта — высота облачка c округлением в большую сторону (облачко 8,6 мм — адрес 9 pt). При использовании других версий логотипа адрес сайта располагайте, следуя общей композиции макета. |
Охранное поле
|
Оставляйте вокруг логотипа охранное поле («воздух»), куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. Свободное поле не является элементом логотипа, и явно показывать его нет необходимости. |
![]() |
В небольших рекламных текстах (на листовках, биллбордах и т.п.) допустимо вписывание логотипа в текст, тогда описанные охранные поля перестают действовать и заменяются межсловными и межстрочными расстояниями текста. |
Взаимодействие логотипа с фоном и монохромные версии
|
На логотипы сервисов распространяются те же правила, что и на базовый логотип. Полностью белый или черный логотип используется при монохромной печати и на цветных фонах. На черных и серых фонах рекомендуется использовать полностью белый вариант. Допустимость использования двухцветного логотипа на сером фоне зависит от достаточности контраста между цветом логотипа и цветом фона — название продукта не должно сливаться с фоном. На контрастном неравномерном фоне используйте белую или полупрозрачную подложку.
|
![]() |
В исключительных случаях, при невозможности нанесения логотипов в два цвета, допустима печать одним фирменным цветом. Лучше используйте вариант вывороткой — белый на цветном. Для экранов такая версия недопустима. Для монохромной печати черным заменяйте фирменный цвет продукта на 50% серый. |
Минимальные размеры
![]() |
Логотип должен хорошо читаться и быть узнаваемым на носителях малого размера. Минимальная высота (без выносных элементов) вертикальной версии — 4 мм. Минимальная высота горизонтальной версии — 3 мм. Для печати логотипа небольшого размера допустима корректировка толщины элементов знака под требования технологии нанесения, но такие изменения не должны искажать пропорции и менять общую форму. |
Недопустимые варианты использования
![]() |
Нельзя: Использовать логотип в сочетании с текстом, набранным прописными буквами. Менять начертания и пропорции элементов. Использовать жирные начертания. Использовать тонкие начертания в базовом логотипе и в горизонтальной компоновке. Использовать нормальное начертание в вертикальной компоновке. Писать название продукта слева в горизонтальной компоновке. Писать название продукта сверху в вертикальном варианте. Писать название продукта с прописной буквы и выравнивать его по левому краю базового логотипа. Использовать эффекты типа «падающая тень» и подобные. Использовать блеклые цвета. Еще по теме: |