Логотипы онлайн-сервисов

Иконки онлайн-сервисов →

Конструкция логотипов
Цвета логотипов онлайн-сервисов
Дополнительный вариант компоновки
Транслит
Логотипы с дескрипторами
Логотипы с адресами сайтов
Охранное поле
Взаимодействие с фоном и монохромные версии
Минимальные размеры
Недопустимые варианты использования


Конструкция логотипов

 

 

Универсальная конструкция позволяет быстро делать логотипы для новых сервисов, добавив название к базовому логотипу. 

Вертикальная компоновка
Название продукта пишется с прописной буквы под базовым логотипом шрифтом Segoe UI Light. Кегль выбран так, чтобы толщина штрихов совпадала с штрихами базового логотипа. Первая буква центрируется по облаку, чтобы композиционные акценты обоих слов работали вместе.

Горизонтальная компоновка
Название продукта пишется со строчной буквы справа от базового логотипа. Для разделения слов используется точка без пробелов, шрифт Segoe UI Regular таким же кеглем.

Каждому новому написанию необходима коррекция межбуквенных расстояний. Аббревиатуры набираются прописными буквами.

Облако и название продукта исполняются в одном цвете — «фирменном» цвете продукта.

Цвета логотипов онлайн-сервисов

 

Ритейл
УЦ
Школа
  Hex
CMYK
Pantone
Oracal
D70C17
0.100.85.0
185 C
031
  Диадок   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
00AA90
90.0.52.0
3275 C
054
  Фокус
Декларант
  Hex
CMYK
Pantone
Oracal
4D9068
97.10.86.16
3415 C
068
                       
Эльба
Отчет ПФ
EDI
Закупки
Алкодекларация
Алкосверка
  Hex
CMYK
Pantone
Oracal
1E79BE
100.30.0.0
3005 С
098
Норматив   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
F8982D
0.50.95.0
1375 C
020
Эксперт   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
31ADD7
86.8.0.0
299 C
053
               
                       
Экстерн   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
FF5500
0.80.100.0
172 C
034
Бухгалтерия   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
A23A99
50.100.0.0
2415 C
040
       

 

При выборе цвета для нового сервиса учитывайте цветовую схему сервисов, входящих с новым в одну группу (например, Алкосверка, Алкодекларация и т. п.).

Важный параметр для выбора цвета — его яркость, контрастность, которые определяют читаемость названия в тонком начертании. Недопустимо выбирать пастельные, блеклые тона.

Цвет логотипа соответствует цвету иконок сервисов на портале Kontur.ru, поэтому при отсутствии обозначения в данном руководстве ориентируйтесь на страницу Продукты.

Дополнительный вариант компоновки

 

Для некоторых продуктов возможно использование вертикальной компоновки с написанием названия строчными буквами и выравниванием по левому краю.

Противопоказания к такой версии — верхние выносные элементы в строчных буквах названия продукта (например, Эльба).

Аббревиатуры в данном варианте также пишутся прописными буквами. 

Исходники для скачивания в общих файлах с логотипами.

Транслит

 

Транслитерированное написание логотипов продуктов используется при общении с иностранной аудиторией. 

Конструкция собирается аналогично русской версии и подчиняется тем же требованиям.

Логотипы с дескрипторами

 

Логотипы с дескрипторами (краткая формулировка того, для чего нужен сервис) рекомендуется использовать только для макетов по нескольким продуктам или в целом о компании. Также учитывайте рекомендации по оформлению списков сервисов логотипами или иконками. 

Список дескрипторов сервисов

Дескриптор набирается шрифтом Segoe UI Regular со прописной буквы и выравнивается по левому краю названия продукта в вертикальной компоновке и по левому краю логотипа в горизонтальной. 

Кегль в вертикальной компоновке — высота первой буквы названия с округлением в большую сторону (высота 13,635 мм — дескриптор 14 pt). Кегль в горизонтальной компоновке — ширина облачка с округлением в большую сторону (облачко 11,971 мм — дескриптор 12 pt). 

В вертикальной компоновке рекомендуется уменьшение нижних выносных элементов названия (для букв «р» и «ф», для «у» — нет).

По вертикали дескриптор отстоит от нижних элементов логотипа на высоту строчного знака.

Цвет — 50% черного. 

Логотипы с адресами сайтов

 

При соединении адреса сайта и логотипа в единую конструкцию рекомендуется использовать горизонтальную версию. 

Адрес сайта пишется строчными буквами черным цветом шрифтом Segoe UI Regular и выравнивается по левому краю логотипа. Верхний край букв отстоит от нижних выносных элементов логотипа на высоту строки.

Размер шрифта — высота облачка c округлением в большую сторону (облачко 8,6 мм — адрес 9 pt). 

При использовании других версий логотипа адрес сайта располагайте, следуя общей композиции макета.

Охранное поле

 

Оставляйте вокруг логотипа охранное поле («воздух»), куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. 

Свободное поле не является элементом логотипа, и явно показывать его нет необходимости.

В небольших рекламных текстах (на листовках, биллбордах и т. п.) допустимо вписывание логотипа в текст, тогда описанные охранные поля перестают действовать и заменяются межсловными и межстрочными расстояниями текста.

Взаимодействие логотипа с фоном и монохромные версии

 

На логотипы сервисов распространяются те же правила, что и на базовый логотип.

Полностью белый или черный логотип используется при монохромной печати и на цветных фонах. 

На черных и серых фонах рекомендуется использовать полностью белый вариант. Допустимость использования двухцветного логотипа на сером фоне зависит от достаточности контраста между цветом логотипа и цветом фона — название продукта не должно сливаться с фоном.

На контрастном неравномерном фоне используйте белую или полупрозрачную подложку.

 

В исключительных случаях, при невозможности нанесения логотипов в два цвета, допустима печать одним фирменным цветом. Лучше используйте вариант вывороткой — белый на цветном. Для экранов такая версия недопустима.

Для монохромной печати черным заменяйте фирменный цвет продукта на 50% серый. 

Минимальные размеры

 

Логотип должен хорошо читаться и быть узнаваемым на носителях малого размера.

Минимальная высота (без выносных элементов) вертикальной версии — 4 мм.

Минимальная высота горизонтальной версии — 3 мм.

Для печати логотипа небольшого размера допустима корректировка толщины элементов знака под требования технологии нанесения, но такие изменения не должны искажать пропорции и менять общую форму.

Недопустимые варианты использования

 

Нельзя:

Использовать логотип в сочетании с текстом, набранным прописными буквами.

Менять начертания и пропорции элементов.

Использовать жирные начертания.

Использовать тонкие начертания в базовом логотипе и в горизонтальной компоновке.

Использовать нормальное начертание в вертикальной компоновке.

Писать название продукта слева в горизонтальной компоновке.

Писать название продукта сверху в вертикальном варианте.

Писать название продукта с прописной буквы и выравнивать его по левому краю базового логотипа.

Использовать эффекты типа «падающая тень» и подобные.

Использовать блеклые цвета.

Еще по теме:
Недопустимые варианты использования совместно с логотипом компании и иконками сервисов

Правила написания названий продуктов в текстах


← Общий логотип онлайн-сервисов  Задать вопрос Иконки онлайн-сервисов →

Будь в курсе обновлений брендбука – подпишись!

Подписаться
На адрес отправлено письмо для завершения подписки.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.