Логотипы программных продуктов

Логотип Партнерской сети →

 

Конструкция логотипов
Логотипы отраслевых версий и модулей
Цвета продуктов
Охранное поле
Взаимодействие с фоном и монохромные версии
Минимальные размеры
Недопустимые варианты использования


Конструкция логотипов

 

Базовая компоновка

Логотипы программных продуктов СКБ Контур состоят из трех частей:

  1. Знак – стилизованные контурные изображения, выполненные в общем графическом стиле и масштабе
  2. Шрифтовая часть — название бренда Контур
  3. Шрифтовая часть — название продукта

Знаки продуктов разработаны на основе ранее существовавших логотипов продуктов и приведены к общим пропорциям и размерам. Таким образом мы с одной стороны сохраняем преемственность, а с другой стороны решение логотипов использует комплексный подход аналогичный тому, что использован в логотипах онлайн-серисов.

Название продукта пишется с прописной буквы под брендом Контур шрифтом Segoe UI Light. Кегль выбран так, чтобы толщина штрихов совпадала с штрихами верхней шрифтовой части. Названия бенда и продукта выравниваются по левому краю.

Каждому написанию названия продукта необходима коррекция межбуквенных расстояний. Аббревиатуры в названиях набираются прописными буквами.

Цвет знака обязательно соответствует написанию названия как минимум цветом одного из элементов (Контур-Зарплата), либо цветовой гаммой (Контур-Персонал).

Логотип «Контур-Бухгалтерии» используется только в вариантах с названиями модулей и отраслевых версий.

Дополнительная компоновка

Для списков и таких-то случаев используется более компактная версия, где название продукта набрано тем же шрифтом и размером, что и название бренда.

Каждому написанию названия продукта необходима коррекция межбуквенных расстояний. Аббревиатуры в названиях набираются строчными буквами.

Логотип «Контур-Бухгалтерии» используется только в вариантах с названиями модулей и отраслевых версий.

 

Когда какую компоновку использовать?

Базовая компоновка по своей композиции соответствует стилистике заголовка, поэтому она лучше подойдет для обложек, заглавий страниц и блоков рекламных макетов. Она позволяет сделать больший акцент на название продукта, чем на название бренда — поэтому она хорошо подходит для продуктовых буклетов и отраслевой рекламы, когда нужен акцент на предметную область.

Также этот вариант подойдет для использования на промосайтах или промостраницах продуктов и для заставок, показываемых при установке и загрузке программ.

Дополнительная — более компактная, ее удобно использовать в блоках с другими логотипами. В ней название бренда и продукта выступают на равных — поэтому ее хорошо использовать для брендового продвижения во внешней среде, вне контекста сайтов и рекламы СКБ Контур. 

Также этот вариант удобно использовать в маленьких размерах — на сувенирной продукции и баннерах. Однако, когда поле для нанесения вытянутой формы, то длинные названия («Контур-Бухгалтерия Актив», «Контур-Бухгалтерия Бюджет» и т п.) возможно использовать только в базовой компоновке.


Логотипы отраслевых версий и модулей

Логотипы версий и модулей также строятся по описанным выше принципам.

Если названии версии / модуля состоит более чем из двух слов (Путевые листы и ГСМ, Платные услуги и т п.), то название продукта переносится к названию бренда.

На иллюстрации изображены не все логотипы. Полный набор в файлах для скачивания.

Цвета продуктов

 

Персонал
(основной цвет)
  Hex
CMYK
Pantone
Oracal
5E9D45
70.20.100.0
7489
063
  Зарплата   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
FF5500
0.80.100.0
172 C
034
Синий цвет элемента в знаке такой же,
как у Бухгалтерии.
               
Бухгалтерия   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
1E79BE
100.30.0.0
3005 С
098
ЖКХ   Hex
CMYK
Pantone
Oracal
D70C17
0.100.85.0
185 C
031

 

Охранное поле

 

Полностью белый или черный логотип используется при монохромной печати и на цветных фонах. Допустимо выделение облака под цвет фона (прозрачность заливки 60%).

Недопустимо делать логотип полностью черным и выделять облако цветом, отличным по тону от фона.

Оставляйте вокруг логотипа охранное поле («воздух»), куда не должны попадать посторонние элементы. Чем больше свободного пространства вокруг логотипа, тем выигрышнее он смотрится. 

В базовой компоновке ширина охранного поля равна высоте строчной буквы написания названия продукта, в дополнительной — высоте строчной буквы «к». Охранное поле отмеряется от габаритных размеров логотипа.

Свободное поле не является элементом логотипа, и явно показывать его нет необходимости.

Взаимодействие логотипа с фоном и монохромные версии

 

Полностью белый или черный логотип используется при монохромной печати и на цветных фонах. 

На черных и серых фонах рекомендуется использовать полностью белый вариант. Фирменные цвета продуктов не позволяют использовать версию логотипа с белым брендом и цветным названием продукта.

На контрастном неравномерном фоне используйте белую или полупрозрачную подложку.

 

В исключительных случаях, при невозможности нанесения логотипа  в два цвета, допустима печать одним фирменным цветом. Лучше используйте вариант вывороткой — белый на красном. Для экранов такая версия недопустима.

Для монохромной печати черным заменяйте фирменный цвет продукта на 50% серый. 

При технологической невозможности исполнения знака Контур.Персонала градиентом он красится в основной цвет продукта, которым написано название.

Минимальные размеры

 

Логотип должен хорошо читаться и быть узнаваемым на носителях малого размера.

Минимальная высота (без выносных элементов) — 4 мм.

Для печати логотипа небольшого размера допустима корректировка толщины элементов знака под требования технологии нанесения, но такие изменения не должны искажать пропорции и менять общую форму.

Недопустимые варианты использования

 

Нельзя:

Использовать логотип в сочетании с текстом, набранным прописными буквами.

Менять начертания и пропорции элементов. Использовать жирные начертания.

Использовать эффекты типа «падающая тень» и подобные.

 


← Группировка логотипов и иконок  Задать вопрос Логотип Партнерской сети →

Будь в курсе обновлений брендбука – подпишись!

Подписаться
На адрес отправлено письмо для завершения подписки.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.