Вывески и оформление экстерьера 
Навигационные элементы
Материалы и оформление офисов продаж


Вывески и оформление экстерьера 

 

Вывески, указатели и аншлаги (таблички на зданиях с офисами продаж) решают три задачи: помогают найти офис, информируют о времени его работы и повышают узнаваемость бренда компании.

Вывеска должна быть достаточно крупной и заметной издалека. Если офис находится во дворе или размещен в здании с другими компаниями, рекомендуется установить дополнительные указатели: на входе в здание, внутри здания и непосредственно перед входом в офис.

Вывески, указатели и другие навигационные элементы рекомендуется делать на белом фоне или без фона, оставляя логотипу много «воздуха». 

Для узких длинных вывесок рекомендуется использование версий логотипа с уменьшенным знаком. 


Логотип-вывеска без фона размещается на белой или серой (серебристой, металлизированной) поверхности. Технология изготовления: отдельно стоящие объемные буквы из глянцевого акрила, крепление к стене — на дистанционные держатели. Возможно наличие подсветки. 

Важно: знак-стрелка без белых промежутков.

Альтернатива подсветке и световым коробам — исполнение логотипа-вывески пленкой день/ночь. В таком варианте днем буквы будут темно-серые, а ночью будут светиться. Знак же будет красным днем и светящимся красным ночью.


На входе в офис устанавливается «аншлаг» — небольшая вывеска, на которой указано название компании, название офиса (например, Офис продаж и подключений), а также время работы. Время (часы:минуты) пишется через двоеточие.


Красный фон для вывесок и аншлагов допустим, если белый вариант потеряется в окружающем фоне. В этом случае следует все элементы делать вывороткой — белым цветом. Недопустимо сочетание белого логотипа и черных надписей.

Навигационные элементы

 

Указатели

Используются для направления клиента по зданию до офиса компании СКБ Контур (при размещении в здании с другими компаниями). 

Таблички на двери

Два вида табличек, обозначение названия комнаты и обозначение номера, могут использоваться как по отдельности, так и вместе. Во втором случае номер комнаты крепится на дистанционные крепления.

Материалы и оформление офисов продаж

 

Стойка для листовок формата А5:

   


Рекламные материалы

На специальных стойках и/или карманах размещаются рекламные материалы продуктов СКБ Контур (листовки, буклеты и т. п.). На стенах могут быть размещены плакаты продуктов. 

Актуальные макеты размещаются на партнерском портале или распространяются маркетологами продуктов.

Листовки обычно имеют формат А5, плакаты могут быть формата А3 или А2. Соответственно оборудование под них (стойки, карманы и т.п.) изготавливается под эти форматы.


Плакат Отдела качества обслуживания

У клиента должна быть возможность оставить обратную связь о компании, о продуктах, об обслуживании.

В зонах ожидания и работы с клиентом должен присутствовать информационный плакат с контактами Отдела качества обслуживания и надписью, мотивирующей клиента оставить отзыв.


Анкета оценки качества обслуживания

Размещается около ящиков или выдается клиентам после общения.

В зонах ожидания и работы с клиентом необходимо разместить анкеты для сбора обратной связи с указанием контактов Отдела качества обслуживания: телефон 8 800 500-33-54, эл.почта oko@skbkontur.ru. Анкеты обрабатываются руководителем филиала, допускается заменять вопросы. При необходимости информацию из анкет можно передавать в Отдел качества обслуживания.

   


Ящик для сбора жалоб и предложений

Для сбора анкет устанавливается ящик, оформление которого мотивирует клиента на то, чтобы оставить обратную связь. 

Бейдж

Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны одеваться в соответствии с нормами делового стиля.

Сотрудники должны носить бейджи, содержащие имя, логотип и название компании. Бейджи необходимо прикрепить к одежде с правой стороны.

   

Табличка с именем на стол

Если у менеджеров зоны работы с клиентами есть стационарные рабочие места (не общие переговорные комнаты), на местах должны быть таблички, содержащие имя и должность сотрудника, логотип и название компании. 

 
 

 

Внешний вид сотрудников

Сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны одеваться в соответствии с нормами делового стиля, допускается разработка униформы.

Деловой стиль одежды исключает:

  • джинсы (кроме черных, белых и темно-серых без дыр и протертостей);
  • декольте;
  • шорты и мини;
  • спортивную обувь (которая выглядит именно как спортивная), тапочки;
  • спортивную одежду (толстовки, спортивные брюки);
  • сильно просвечивающую одежду;
  • массивные украшения;
  • одежду кричащих и пестрых расцветок;
  • большое количество стразов, пайеток на одежде;
  • небрежность, неопрятность, даже если это является проявлением индивидуального стиля (например, несколько расстегнутых пуговиц, мятая одежда, пятна);
  • заметный пирсинг на лице (кроме ушей), крупные татуировки на открытых частях тела;
  • необычный, бросающийся в глаза цвет волос и прическа (например, синие волосы, ирокез).

Рекомендуемые цвета в одежде: серый, черный, бежевый, бордовый, белый, красный (как дополнительный).

Сотрудники, работающие вне офиса, могут использовать корпоративные предметы одежды (например, толстовки), даже если они выходят за рамки делового стиля.

   

Оформление офиса

Рекомендуемые цвета для интерьера: белый, серебристый, серый, белый металл, бежевый, красный (как дополнительный).

На одной из стен, желательно видной сразу от входа, размещается логотип СКБ Контур. Используйте логотип-вывеску без фона. В отдельных случаях логотип может быть выполнен из зеркального материала или металла.

На другой свободной поверхности (например, в зоне ожидания) размещается список продуктов под общим логотипом онлайн-сервисов и слоганом «Бизнес и бухгалтерия без бумаг» либо под каждый продукт отводится специальный блок. Изготовлено такое оформление может быть по двум технологиям:

  • выклейка пленкой Oracal на белую или прозрачную поверхность (цвета пленки)
  • полиграфический плакат-баннер

Прозрачные рекламные блоки могут быть размещены прямо на окнах. Заклеивать или завешивать окна непрозрачными баннерами не рекомендуется.

 


← Сайты и интерфейсы  Задать вопрос  

Будь в курсе обновлений брендбука – подпишись!

Подписаться
На адрес отправлено письмо для завершения подписки.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.