Визуальный язык способствует усилению бренда. У одних продуктов он строже, у других смелее, но всегда дружелюбен, потому что Контур — доброжелательный эксперт.
Визуальный язык способствует усилению бренда. У одних продуктов он строже, у других смелее, но всегда дружелюбен, потому что Контур — доброжелательный эксперт.
В Контуре больше 60 продуктов и сервисов. У каждого свой логотип, иконка и цвет — так мы различаем их внутри экосистемы.
Текст — важная часть визуального языка. Пишем коротко и убедительно, используем крупную типографику.
Объединяющий прием в коммуникациях — прямоугольник со скругленными нижними углами, или «стакан». Используется в оформлении сайтов, баннеров, листовок и других носителей. Обычно он светло-серый, черный или цвета продукта. Служит фоном для иллюстрации или контейнером для фото, вписывать изображение в «стакан» необязательно — оно может выходить за границы.
Часто используется для фона. По пластике она «мягкая, как провод», выполняется кривой Безье (минимум точек и единая толщина).
Эффект гласморфизма встречается в иллюстрациях, иконках фич и псевдоинтерфейсах. Используется при многослойности и для акцентов. Для одной иллюстрации хватит 1–2 «стекол».