Типографика

Корпоративные материалы →

Рекомендации по оформлению текстовых элементов
Оформление контактной информации

 

Рекомендации по оформлению текстовых элементов

 

 

#1. Соблюдать правила написания названий сервисов — без кавычек, с точками, а не через дефис*.

У продукта есть Фамилия и Имя, которые пишутся в текстах с прописной буквы, через точку и без кавычекИсключением являются продукты с составными названиями — они пишутся с кавычками: «Контур.Отчет ПФ», «Контур.Персональные данные».

Вне контекста Контура (в рекламе, в текстах новостей и материалах для сторонних ресурсов и т. п.) используется «полное имя», например, Контур.Экстерн — работает привязка продуктов к бренду Контур. В контексте Контура, на портале kontur.ru называйте продукты просто по имени — Экстерн, Эльба, Фокус и т п.

Названия продуктов склоняются по правилам русского языка: в Экстерне, в Эльбе, Эксперту, Нормативом, о Закупках и т. д. В полных названиях изменяется только имя, «Контур» не склоняется: к Контур.Экстерну, в Контур.Нормативе.

Если идет перечисление продуктов, все названия пишутся без кавычек: Экстерн, Отчет ПФ, Персональные данные, EDI, Закупки.

*В Роспатенте названия продуктов Контур-Экстерн и Контур-Фокус зарегистрированы с дефисом, поэтому до получения новых свидетельств в официальных письмах и документах необходимо иcпользовать старую норму с дефисами.

#2. В рекламных и презентационных материалах лучше использовать знак рубля  вместо «р.» и «руб.».

#3. Не использовать значок доллара $ в качестве символа денег.

#4. Желательно не подчеркивать ссылки, адреса сайтов и эл. почты, лучше выделять синим цветом.

#5. Писать адреса сайтов без «www.»

#6. Адрес электронной почты можно писать как с обозначением «электронная почта» (или «эл. почта»), так и без. Формулировку «e-mail» лучше не использовать.

#7. Грамотно использовать тире и дефисы. 

#8. Не ставить знаки препинания (точки, запятые) в конце строк коротких списков на рекламных макетах.

 

#9. Использовать рекомендации по оформлению телефонов и адресов.

#10. Писать «интернет» со строчной буквы.

#11. Не использовать сноски со звездочкой в рекламных материалах. Уточняющий текст может быть использован и без них.

#12. Не писать «Вы», «Вас» с прописной буквы, кроме случаев, предусмотренных правилами русского языка.

При обращении к одному лицу в официальных документах и личных письмах местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной буквы как форма выражения вежливости: Сообщаем Вам...; В ответ на Ваш запрос...; Прошу Вас...  При обращении к нескольким лицам или к неопределенному множеству лиц эти слова пишутся со строчной буквы: Уважаемые Анна Петровна и Сергей Львович, удовлетворяя вашу просьбу, посылаю вам...; Дорогие телезрители, сегодня вы увидите фильм...  (Розенталь Д. Э. Справочник по русскому языку. Прописная или строчная? – 7-е изд., перераб. и доп. М., 2005. С. 302).

#13. В гипертекстах избегать ссылок со слов «здесь», «тут» и т. п., делайте ссылки с содержательной части текста.

#14. В рекламных и интерфейсных текстах дату желательно писать в формате «2 сентября», а не «02.09.2014».

#15. Писать сначала имя человека, а потом его фамилию, если нет обратного требования (алфавитные списки и др.)

#16. Нежелательно использовать в текстах и иллюстрациях англоязычные слова типа «NEW» и «SALE». Лучше использовать «Новое», «Скидки», «Распродажа».

Оформление контактной информации

 

Телефоны

 

Городские: (343) 123-45-67

Код города в скобках, в шестизначных номерах дефисы между парами цифр. Допустима другая группировка городского номера, если она способствует его запоминанию.

С добавочным: (343) 123-45-67, доб. 1234

Добавочный номер указывается через запятую.

Варианты номера: (343) 123-45-67 (68, 69)

Варианты последних цифр номера перечисляются в скобках через запятую.

Мобильные: +7 922 100-10-10 

Скобок нет, код оператора отделен пробелами.

Горячие линии: 8 800 100-10-10

8 800 разделяются пробелами, а оставшаяся часть группируется через дефисы по мнемоническому принципу — в лучшем для произношения и запоминания виде. Такой вариант предпочтительнее, чем 8-800-100-10-10, потому что отделяет значимую часть номера от стандартного начала номеров горячих линий.

Адреса

 

Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 41а, корпус 3,
офис 503 (5 этаж)

В рекламных и презентационных материалах обозначения «г.», «город», «ул.», «д.» можно опускать. За исключением случаев, когда без этих данных информация может быть понята неправильно (например, если улица и проспект с одинаковыми названиями).

Почтовый индекс на визитках указывать не надо.
Слова «корпус», «офис», «этаж» сокращать не надо.

Контакты

 

mail@kontur.ru

Электронная почта пишется строчными буквами. Вместо @skbkontur.ru в контактах указывается @kontur.ru, по аналогии с адресом портала kontur.ru. На визитках обозначать дополнительно, что это эл. почта, не надо.

kontur.ru

Адреса сайтов пишутся без «www».

skype: username, twitter: username

Имена пользователей в мессенджерах и соц. сетях пишутся строчными буквами после двоеточия.

 


Шрифты  Задать вопрос Корпоративные материалы →

Будь в курсе обновлений брендбука – подпишись!

Подписаться
На адрес отправлено письмо для завершения подписки.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.