Горячая линия для поставщиков — Удостоверяющий центр — СКБ Контур

Горячая линия для поставщиков

Консультации для владельцев нашей электронной подписи. Ответим на вопросы о законодательстве и расскажем, как участвовать в закупках в период коронавируса.

Получить консультацию

Как работает горячая линия

В период пандемии экстренно меняются правила проведения закупок. Эксперты горячей линии помогут поставщикам разобраться в изменениях и продолжить участвовать в торгах.

На горячую линию можно задать вопросы: 

  • Что изменилось в законодательстве и какие льготы появились из-за коронавируса.
  • Как сейчас заключить контракт или отказаться от него, можно ли получить отсрочку исполнения.
  • Рассказать свою ситуацию в закупке и попросить совета у экспертов — они проанализируют законодательство и порекомендуют, как поступить. 

Также специалисты ответят на общие вопросы по законодательству о закупках и участию в торгах.

Рекомендации наших экспертов не заменят юридической консультации — если вопрос вне нашей компетенции или требует глубоких юридических знаний, мы подскажем в какой госорган обратится для его решения.

Кто может обратиться на горячую линию

Задать вопрос могут владельцы действующих квалифицированных сертификатов электронной подписи, купившие сертификат в нашем удостоверяющем центре. К ним не относятся пользователи, получившие электронную подпись в рамках другого сервиса Контура.

Как задать вопрос

Пишите нам в чат или на почту — по возможности, укажите номер закупки и опишите подробности ситуации.

Эксперты отвечают на вопросы по будням с 7:00 до 18:00 по мск.