Получить сертификаты в Корпоративном центре регистрации проще, чем при обычном обращении в удостоверяющий центр. Узнайте, как изменится работа с электронными подписями в вашей компании.
Получить сертификаты в Корпоративном центре регистрации проще, чем при обычном обращении в удостоверяющий центр. Узнайте, как изменится работа с электронными подписями в вашей компании.
Для подключения КЦР компания выбирает одного сотрудника — он станет администратором сервиса. Администратор будет связующим звеном между работниками компании и УЦ. Образование администратора не важно. Мы всему научим и дадим понятные инструкции. Обычно администратором становится IT-специалист или кадровик.
После подключения КЦР оформление и выдача сертификатов проходит
на вашем
предприятии.
Сотрудникам не нужно ездить в офис удостоверяющего центра.
Регистрирует сотрудников, создает и заполняет их заявки на выпуск сертификатов.
Проверяет документы сотрудников, удостоверяет их личность.
На основании документов определяет можно ли выдать сертификат.
Передает данные в удостоверяющий центр и дожидается одобрения на выпуск сертификата.
Раз в квартал отправляет оригиналы документов в удостоверяющий центр.
Перевыпускает сертификаты после их окончания, отзывает сертификаты при увольнении сотрудников.
Передают скан-копии документов администратору или самостоятельно заполняет заявку на сертификат.
Генерируют ключи электронной подписи на своем рабочем месте.
Запрашивают сертификат и получают его.
Проверяет данные сотрудников, сверяется с государственными базами данных.
Подсказывает, какие ошибки исправить в заявке, чтобы выпустить сертификат с корректными сведениями.
Одобряет выпуск квалифицированного сертификата.
Подключите к выдаче сертификатов помощников или наблюдателей.Этим сотрудникам можно настроить разные права доступа — в соответствии с их обязанностями.
Помогает администратору заполнять заявки на выпуск сертификатов или сверять данные с кадровыми документами.
Контролирует работу администраторов или количество выданных сертификатов. Им может быть руководитель IT-отдела или бухгалтер
Следит за работой в сервисе в целом, смотрит статистику выданных сертификатов, контролирует расходы.
Мы заключаем с вашей компанией договор на оказание услуг — вы становитесь партнером Удостоверяющего центра Контура. Партнерство позволяет вам самостоятельно организовать выдачу сертификатов. Но также возлагает на вас обязательства.
Отправьте заявку и узнайте больше про сервис. Менеджер покажет, как работает КЦР и поможет оценить пользу сервиса для вашей компании.
Шаг 2Заключите договор на подключение КЦР и внесите оплату.
Шаг 3Назначьте администратора. Он должен приехать в ближайший офис удостоверяющего центра и получить свой сертификат.
Шаг 4Администратору и наблюдателям доступно обучение. Они могут самостоятельно изучить сервис или пройти занятия с нашими экспертами.
Ответим на все вопросы и объясним, что нужно для подключения.