Справочная — Удостоверяющий центр — СКБ Контур

Справочная

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Удостоверяющий центр Контура запустил удаленный выпуск сертификатов неквалифицированной электронной подписи через Госуслуги. НЭП подходит для юридически значимого подписания документов внутри одной системы. Технологию уже используют системы кадрового документооборота и сервис документооборота самозанятых.

Контур предлагает бесплатный сертификат физлица вместе с сертификатом на сотрудника

Предлагаем бизнесу заранее подготовиться к изменениям 2023 года — по требованиям законодательства сотрудникам понадобится электронная подпись физлица и машиночитаемая доверенность.

СКБ Контур поможет ФНС в выдаче квалифицированных электронных подписей

СКБ Контур и другие операторы ЭДО создали сервисную интеграцию c удостоверяющим центром ФНС. Она упростит процесс выдачи квалифицированных сертификатов электронной подписи ФНС для гендиректоров и ИП.

Важные нюансы работы с электронной подписью в 2022 году

Сертификаты электронной подписи, выданные УЦ Контура, продолжат действовать и в 2022 году. Это следует из письма Минцифры (подробнее в новости). Однако вопросы пользователей продолжают поступать. В статье мы собрали те из них, которые задали слушатели Контур.Конференции для корпоративных клиентов 27 октября 2021 года. Ответы в статье.

Как восстановить электронную подпись

Бывают ситуации, когда вам нужно восстановить свою электронную подпись, например, если вы ее потеряли или случайно удалили. В статье ответим на вопрос, можно ли восстановить электронную подпись, что делать, если вы ее потеряли или кто-то завладел ею без вашего согласия.

Что делать, когда закончилась электронная подпись?

Любая электронная подпись, а точнее сертификат электронной подписи, имеет срок действия. Обычно ее выдают на 12 месяцев, поэтому спустя год владельцу нужно обратиться в УЦ и обновить ЭП.

Электронная подпись для уполномоченного сотрудника

Уполномоченный сотрудник — должностное лицо в организации, которое имеет право подписывать документы от лица компании. Таким правом его наделяет руководитель организации. Чтобы подписывать электронные документы, сотруднику нужно оформить электронную подпись на свое имя.

Электронная подпись для торгов по 223-ФЗ

Если компания торгуется на нескольких площадках, для каждой из них придется приобрести свой сертификат. Либо можно воспользоваться универсальным решением, например тарифом «Электронная подпись 3.0» от Удостоверяющего центра СКБ Контур.

Как получить электронную подпись?

Задача удостоверяющего центра — выдать пользователю подходящий для работы сертификат электронной подписи с соблюдением всех требований законодательства. Что нужно, чтобы получить сертификат в Удостоверяющем центре СКБ Контур в оптимальные сроки, по шагам...