Модификации товаров — Контур.Клик — СКБ Контур

Модификации товаров

Теперь к каждому товару в вашем каталоге можно добавить модификации со своими ценами, остатками и фотографиями. Все варианты отобразятся в одной карточке товара, и ваши покупатели быстро найдут то, что искали.

Что такое модификации

Модификации — это варианты товара, которые объединяются в одной карточке каталога. Для футболки модификациями станут цвета и размеры, для диванов — материал обивки, для пирога — начинки, а для цементной смеси — объем упаковки. Вы легко сможете вести учет для каждой модификации. Например, точно будете знать, что в наличии осталось 15 футболок — 10 размера L и 5 размера М.

Как работать с модификациями

Предположим, вы хотите добавить в каталог три телефона одной модели, но с разным объемом памяти. Чем больше гигабайт в устройстве — тем выше его цена. Раньше вам бы пришлось формировать три почти одинаковых карточки товара, а теперь можно создать только одну, но добавить к ней три модификации с разным объемом памяти и ценой.

Когда покупатель будет искать эту модель телефона на вашем сайте, он найдет одну карточку, а в ней увидит все возможные варианты.

Как добавить модификацию товара

Прежде чем добавить к товару модификацию, нужно создать модифицирующую характеристику и прописать для нее все возможные значения. Например, 16, 32, 64, 128 Гб — для объема памяти телефона. XS, S, М, L — для размера футболок. Вельвет, замша, натуральная кожа — для материала обивки дивана. Подробности читайте  в инструкции.

Другие статьи по теме «Интернет‑магазин для новичков»

Как составить карточку товара, чтобы клиент оформил заказ

Когда посетитель вашего сайта заходит в карточку товара, наступает решающий момент. Тут он делает выбор — оформить заказ или закрыть страницу. Чтобы зацепить клиента и не отпустить к конкурентам, берите на заметку несколько полезных советов по оформлению товаров на сайте.

Обучение

Онлайн‑консультант

Клик подружился с Jivosite, поэтому теперь вы можете отвечать на вопросы покупателей через онлайн-чат на своем сайте и конвертировать эти обращения в заказы. Это так же просто, как болтать с друзьями в мессенджерах.

Обновления

Контентные страницы

Создайте страницу с акциями, опубликуйте полезные статьи или расскажите о классном мероприятии, которое планируете провести для своих клиентов. В Клике появилась возможность добавлять текстовые разделы и располагать в них материал так, как вам хочется.

Обновления

5 причин не создавать интернет‑магазин в конструкторе, и почему не стоит о них думать

Менеджеры по продажам рассказали нам, что чаще всего отпугивает клиентов от конструктора сайтов. А мы решили объяснить, почему не стоит бояться таких сервисов. Особенно новичкам, которые еще плохо ориентируются в онлайн-продажах.

Обучение

Как продвигать интернет‑магазин и получать заказы

Многие предприниматели считают, что если создать интернет-магазин, в него сразу прибегут покупатели и как начнут оформлять заказы, только и успевай их доставлять. Но на деле так не работает. Сам по себе интернет-магазин не будет приносить денег, пока вы не начнете его продвигать. Как это сделать, расскажем дальше.

Обучение

Еще сомневаетесь? Просто попробуйте!