5 причин не создавать интернет‑магазин в конструкторе, и почему не стоит о них думать — Контур.Клик — СКБ Контур

5 причин не создавать интернет‑магазин в конструкторе, и почему не стоит о них думать

Менеджеры по продажам рассказали нам, что чаще всего отпугивает клиентов от конструктора сайтов. А мы решили объяснить, почему не стоит бояться таких сервисов. Особенно новичкам, которые еще плохо ориентируются в онлайн-продажах.

Причина № 1. Интернет-магазин в конструкторе выглядит непрофессионально

Согласиться с этим утверждением мы не можем, и на то есть веская причина. Над созданием конструктора уже поработали профессионалы: программисты, верстальщики, проектировщики, тестировщики, маркетологи и другие умные ребята. Эта команда продолжает трудиться и после запуска сервиса. Она следит за тем, чтобы сайты пользователей исправно работали и соответствовали всем базовым требованиям рынка: нравились поисковикам и обладали необходимым набором инструментов для ведения бизнеса.

А вот то, какой сайт получится в конструкторе, зависит только от вас. Если ваш каталог товаров больше похож на лабиринт Минотавра, сами товары сфотографированы на фоне ковра, а вместо полезных описаний добавлены тошнотные тексты в стиле «Данный товар точно, обязательно пригодится Вам, потому что он самый лучший, невероятно красивый и очень многофункциональный» — любой человек подумает, что этот сайт сделал студент в последний день перед сдачей.

Причина № 2. Интернет-магазин в конструкторе — это ненадежно

Конструкторы интернет-магазинов предоставляют своим клиентам SSL-сертификаты, которые зашифровывают персональные данные покупателей и передают их по безопасному соединению, чтобы мошенники не смогли ими воспользоваться. Сами интернет-магазины со всеми страницами и информацией о заказах хранятся на защищенных серверах компании-разработчика.

Причина № 3. Интернет-магазин в конструкторе требует ежемесячных трат

Верно, как и любой другой интернет-магазин. Не имеет значения, где он сделан. Конструкторы предлагают сайты как услугу, за которую надо регулярно отдавать небольшую сумму, как за электричество или интернет. Если не хочется платить ежемесячно, можно внести деньги сразу за квартал или год — в этом случае вы еще и скидку получите. Например, если оплатить интернет-магазин в Клике сразу за 12 месяцев, вам подарят скидку 30 %. Также конструкторы предоставляют бесплатный тестовый период, в течение которого можно испытать все возможности сервиса.

Причина № 4. Интернет-магазин в конструкторе дает мало возможностей

Цель конструктора — быстро решать бизнес-задачи и не загромождать ваше сознание лишней информацией. Если вы продаете товары — вот вам набор инструментов, которые помогут это делать. Наполняйте и обновляйте каталог, управляйте заказами и привлекайте новых клиентов, но не пытайтесь изменить структуру магазина и поставить на главную страницу фотографию владельца и текст о компании. Конструктор не позволит такое провернуть, и не потому, что он ограничен в возможностях, а потому, что это не принесет вам желаемых результатов. Берите пример с таких сайтов, как у IKEA или Lаmoda.

К тому же конструкторы сайтов постоянно развиваются. Разработчики прислушиваются к пожеланиям клиентов и подстраивают под них сервис. Только на все просьбы они смотрят критически: всегда учитывают практическую пользу от доработки.

Причина № 5. Интернет-магазин в конструкторе ничего не продает

Да, как и любой магазин, который не продвигают. Даже сайт за сто тысяч миллионов крон не принесет дохода, пока вы не начнете действовать: настраивать контекстную рекламу, писать полезные для покупателей статьи, вести группы в соцсетях, отправлять письма и заниматься поисковым продвижением. 

Поисковым системам все равно, на какой платформе сделан ваш интернет-магазин, поэтому он будет индексироваться и ранжироваться точно так же, как и сайт индивидуальной разработки. 

Настройку базовых SEO-параметров конструктор берет на себя, а качество контента, структура каталога и репутация сайта остаются на вашей совести. Иногда достаточно поработать над этими пунктами, чтобы оказаться на первой странице поисковой выдачи.

Другие статьи по теме «Интернет‑магазин для новичков»

Как составить карточку товара, чтобы клиент оформил заказ

Когда посетитель вашего сайта заходит в карточку товара, наступает решающий момент. Тут он делает выбор — оформить заказ или закрыть страницу. Чтобы зацепить клиента и не отпустить к конкурентам, берите на заметку несколько полезных советов по оформлению товаров на сайте.

Обучение

Онлайн‑консультант

Клик подружился с Jivosite, поэтому теперь вы можете отвечать на вопросы покупателей через онлайн-чат на своем сайте и конвертировать эти обращения в заказы. Это так же просто, как болтать с друзьями в мессенджерах.

Обновления

Контентные страницы

Создайте страницу с акциями, опубликуйте полезные статьи или расскажите о классном мероприятии, которое планируете провести для своих клиентов. В Клике появилась возможность добавлять текстовые разделы и располагать в них материал так, как вам хочется.

Обновления

Как продвигать интернет‑магазин и получать заказы

Многие предприниматели считают, что если создать интернет-магазин, в него сразу прибегут покупатели и как начнут оформлять заказы, только и успевай их доставлять. Но на деле так не работает. Сам по себе интернет-магазин не будет приносить денег, пока вы не начнете его продвигать. Как это сделать, расскажем дальше.

Обучение

Модификации товаров

Теперь к каждому товару в вашем каталоге можно добавить модификации со своими ценами, остатками и фотографиями. Все варианты отобразятся в одной карточке товара, и ваши покупатели быстро найдут то, что искали.

Обновления

Еще сомневаетесь? Просто попробуйте!