Контентные страницы — Контур.Клик — СКБ Контур

Контентные страницы

Создайте страницу с акциями, опубликуйте полезные статьи или расскажите о классном мероприятии, которое планируете провести для своих клиентов. В Клике появилась возможность добавлять текстовые разделы и располагать в них материал так, как вам хочется.

Как добавить новую страницу

Чтобы добавить новую страницу, найдите раздел «Сайт» в бэк-офисе Клика, перейдите во вкладку «Страницы и содержание» и нажмите кнопку в правом верхнем углу. Ссылка на страницу сгенерируется автоматически, а вам нужно только решить, в какой части сайта она должна располагаться: в шапке, в подвале или в боковом меню.

Встроенный редактор поможет за пару минут сверстать полноценный материал с изображениями и переходами на другие странички. Это так же просто, как работать в обычном текстовом редакторе.

Лайфхак. Попробуйте заранее подготовить материал в Word или Google Документах. С заголовком и подзаголовками, маркированными списками и картинками. А затем просто скопируйте этот текст в Клик. Верстка сохранится.

Проверьте, что все изображения, которые вы добавили в текст, размещены на вашем компьютере, а не на стороннем ресурсе. Тогда они точно не пропадут с сайта.

Зачем добавлять страницы

Во-первых, новости и статьи помогут в поисковом продвижении магазина. Яндекс и Google начнут охотнее поднимать ваш сайт в результатах поиска, когда заметят, что контент постоянно обновляется, а посетители проводят много времени на страницах. Еще вы можете добавить в текст популярные поисковые запросы, тогда страницы вашего сайта чаще будут появляться в результатах поисковой выдачи. Например, вас смогут найти уже не только по запросу «Купить коньки», но и по запросу «Как выбрать коньки». Конечно, при условии, что вы напишете об этом.

Во-вторых, у вас появится возможность проявить себя как эксперта и увеличить количество заказов. Если вы продаете товары для скрапбукинга, расскажите, что это такое, какие материалы понадобятся в работе и как их использовать. Такие статьи помогут продвигать конкретные категории товаров ненавязчиво и эффективно. Только не забудь вставить ссылки на карточки товаров и разделы. 

О других способах продвижения интернет-магазина читайте в статье.


Когда посетитель вашего сайта заходит в карточку товара, наступает решающий момент. Тут он делает выбор — оформить заказ или закрыть страницу. Чтобы зацепить клиента и не отпустить к конкурентам, берите на заметку несколько полезных советов по оформлению товаров на сайте.

Клик подружился с Jivosite, поэтому теперь вы можете отвечать на вопросы покупателей через онлайн-чат на своем сайте и конвертировать эти обращения в заказы. Это так же просто, как болтать с друзьями в мессенджерах.

Менеджеры по продажам рассказали нам, что чаще всего отпугивает клиентов от конструктора сайтов. А мы решили объяснить, почему не стоит бояться таких сервисов. Особенно новичкам, которые еще плохо ориентируются в онлайн-продажах.

Многие предприниматели считают, что если создать интернет-магазин, в него сразу прибегут покупатели и как начнут оформлять заказы, только и успевай их доставлять. Но на деле так не работает. Сам по себе интернет-магазин не будет приносить денег, пока вы не начнете его продвигать. Как это сделать, расскажем дальше.

Теперь к каждому товару в вашем каталоге можно добавить модификации со своими ценами, остатками и фотографиями. Все варианты отобразятся в одной карточке товара, и ваши покупатели быстро найдут то, что искали.

Еще сомневаетесь? Просто попробуйте!