Онлайн‑консультант — Контур.Клик — СКБ Контур

Онлайн‑консультант

Клик подружился с Jivosite, поэтому теперь вы можете отвечать на вопросы покупателей через онлайн-чат на своем сайте и конвертировать эти обращения в заказы. Это так же просто, как болтать с друзьями в мессенджерах.

Что такое Jivosite

Jivosite — это бизнес-мессенджер для общения с покупателями, который ненавязчиво встраивается в ваш сайт. Он отправляет уведомления о новых обращениях, исправляет ошибки в текстах и подсказывает фразы, чтобы вы быстрее ответили на вопрос клиента.

Базовая версия Jivosite автоматически настраивается в Клике для каждого магазина, к которому подключают домен второго уровня. После этого на вашем сайте появляется небольшое окошко — онлайн-чат, через который клиенты могут связаться с вами. Чтобы увидеть вопросы посетителей и ответить на них, вам останется только установить приложение Jivosite на компьютер и телефон. Оно подойдет для Windows, Mac, Android и iPhone. А если хотите опробовать мессенджер без установки, просто откройте веб-версию.

Если вы уже пользовались Jivosite и у вас есть настроенный чат, вы можете подключить его к своему магазину в Клике. Для этого нужно указать идентификатор чата. Клик подскажет, как его найти и куда вставить.

Чем полезен Jivosite

Во-первых, онлайн-консультант поможет увеличить количество заказов. Когда вы за пару минут подберете посетителю нужный товар или объясните условия доставки — он скорее решится на покупку. 

Во-вторых, вы повысите доверие к интернет-магазину, что особенно важно для новичков на рынке. О вашем сайте еще никто не знает, а онлайн-консультант покажет, что тут работают не мошенники, а приятные люди, которые готовы помочь в любую минуту.

В-третьих, онлайн-консультант улучшит позиции вашего интернет-магазина в поисковой выдаче. Это произойдет, когда Яндекс и Google увидят, что посетители стали больше времени проводить у вас на сайте и чаще оформлять заказы.

Чтобы настроить онлайн-консультанта, переходите в бэк-офис Клика в разделе «Маркетинг и продвижение».

Другие статьи по теме «Интернет‑магазин для новичков»

Как составить карточку товара, чтобы клиент оформил заказ

Когда посетитель вашего сайта заходит в карточку товара, наступает решающий момент. Тут он делает выбор — оформить заказ или закрыть страницу. Чтобы зацепить клиента и не отпустить к конкурентам, берите на заметку несколько полезных советов по оформлению товаров на сайте.

Обучение

Контентные страницы

Создайте страницу с акциями, опубликуйте полезные статьи или расскажите о классном мероприятии, которое планируете провести для своих клиентов. В Клике появилась возможность добавлять текстовые разделы и располагать в них материал так, как вам хочется.

Обновления

5 причин не создавать интернет‑магазин в конструкторе, и почему не стоит о них думать

Менеджеры по продажам рассказали нам, что чаще всего отпугивает клиентов от конструктора сайтов. А мы решили объяснить, почему не стоит бояться таких сервисов. Особенно новичкам, которые еще плохо ориентируются в онлайн-продажах.

Обучение

Как продвигать интернет‑магазин и получать заказы

Многие предприниматели считают, что если создать интернет-магазин, в него сразу прибегут покупатели и как начнут оформлять заказы, только и успевай их доставлять. Но на деле так не работает. Сам по себе интернет-магазин не будет приносить денег, пока вы не начнете его продвигать. Как это сделать, расскажем дальше.

Обучение

Модификации товаров

Теперь к каждому товару в вашем каталоге можно добавить модификации со своими ценами, остатками и фотографиями. Все варианты отобразятся в одной карточке товара, и ваши покупатели быстро найдут то, что искали.

Обновления

Еще сомневаетесь? Просто попробуйте!