Теперь обратиться в поддержку можно прямо из окна Компаса

В сервисе обновился Центр помощи

17 июня 2021

Команда Компаса обновила в сервисе раздел «Помощь»: теперь не нужно отдельно открывать сайт, чтобы обратиться в техническую поддержку или посмотреть обучающие материалы.

Центр помощи открывается по нажатию на кнопку со знаком вопроса в правом нижнем углу. Панель помощи появляется справа, состоит из трех разделов:

  • Связь с техподдержкой
  • Полезная информация о продукте: ссылки на обучающие статьи, ютуб-канал с видеоуроками и прочее;
  • Документы.

Новости по теме

Наша команда усовершенствовала поиск по словам.

1 сентября

Пункт «Залог имущества» появился в расширенной выгрузке сервиса.

24 мая

Новый блок фильтров «Залог имущества» поможет найти владельцев транспорта, промышленного оборудования, облигаций и недвижимости — например, складов.

4 мая