«Как поставщик автомобильных красок из Екатеринбурга стал формировать клиентскую базу в 5 раз быстрее»

ООО «Снабжение авто»

«Мы формируем клиентскую базу в 5-6 раз быстрее, чем раньше, и рядовые менеджеры больше не тратят на это время. Наша компания вышла на соседние регионы: там уже появились текущие клиенты, а не просто лиды»

Александр Шевелев и.о. руководителя отдела продаж ООО «Снабжение авто»

О компании

ООО «Снабжение авто» — екатеринбургский поставщик автомобильных грунтовок, красок и лаков, оборудования для кузовного ремонта.

Клиенты компании: автосервисы, мойки, детейлинг-студии и другие предприятия, обслуживающие автотранспорт.
Каналы продаж: входящие заявки на сайте и системные холодные продажи.

Проблема

Раньше для поиска новых клиентов отдел продаж использовал Яндекс.Карты, 2ГИС, поисковики. Менеджеры искали лиды и формировали базы самостоятельно. Общую клиентскую базу пополнял и распределял по отделу продаж старший менеджер. Поиск и обработка клиентских данных занимали много времени, а качество контактов было сомнительным.

Затем в компании внедрили CRM-систему Битрикс 24. Поначалу клиентскую базу в системе наполняли менеджеры по продажам, процесс был стихийным и трудоемким: компании заносили по одной. Предприятия, которые попадали туда, не очень подходили по целевому портрету. 

Задача

Компания целенаправленно искала решение, с которым было бы проще искать клиентов по заданным параметрам и выгружать контакты в CRM-систему.

Решение

Старт работы в Контур.Компас: июль 2020 года.

Тариф по состоянию на апрель 2021 года: стандартная выгрузка 400 организаций в месяц.

Компания в течение месяца пользовалась тестовой бесплатной выгрузкой, а затем перешла на платную подписку. По состоянию на апрель 2021 года компания пользуется тем же тарифом. 

В сервисе работает только руководитель отдела продаж: составляет сегменты потенциальных клиентов, делает выгрузки, распределяет полученные контакты по менеджерам.

«Снабжение Авто» выбрало Компас за:

  • удобный экспорт найденных контактов: можно выгрузить до 400 компаний за раз, сразу в формате, который поддерживает Битрикс 24;
  • удобный и понятный интерфейс.

«Я делаю выгрузку тех лидов, у которых есть телефон или сайт, ищу по фильтрам, чтобы ОКВЭД был в основных видах деятельности, также ставлю регион. Удобно, что по ОКВЭДу выгружается сразу большая база. Компас значительно экономит время — представьте: либо вручную это выгружать по одной компании, либо пачкой. Это основной плюс», — отметил Александр Шевелев, исполняющий обязанности руководителя отдела продаж ООО «Снабжение Авто».

Результаты

  • Руководитель отдела продаж стал формировать базу для холодных звонков в 5 раз быстрее.
  • Рядовые менеджеры по продажам занимаются только работой с клиентами.
  • Компания смогла выйти на рынки соседних регионов и получила там первых постоянных клиентов.

Начните прямо сейчас

Регистрируйтесь и составляйте выборку потенциальных клиентов по всем представленным категориям. Ежемесячно выгружайте данные 50 организаций бесплатно.