«Как курьерская служба из Владимира нашла больше клиентов в своем регионе и сократила холодный звонок до 10 минут»

ООО «ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПЛЮС»

«Оказалось, в выгрузке Компаса очень много новых для нас клиентов. Углубились в текущие регионы. Очень удобно, что есть не только телефоны, а еще и почты, это облегчает работу по холодным базам. Мы тратим меньше времени на разговор с клиентом: звоним, представляемся, сразу скидываем коммерческое предложение на почту, и у нас уже все под рукой.»

Антон Подряднов, руководитель отдела продаж ООО «Логистические Решения Плюс»

О компании

«Логистические Решения Плюс» — курьерская служба во Владимире с филиалами в Ивановской и Нижегородской областях. Занимается перевозкой грузов и корреспонденции.

Клиенты компании: все, кому нужны курьерские услуги, в особенности интернет-магазины. Отдел продаж сегментирует своих клиентов только по регионам, в которых присутствуют офисы службы.

Каналы продаж: активные продажи; входящие заявки с сайта и по телефону от постоянных клиентов.

Отдел продаж состоит из руководителя отдела и менеджера по продажам. Руководитель занимается особо крупными клиентами, его подчиненный совершает холодный обзвон по выгрузке из Компаса.

Проблема

До знакомства с Компасом для поиска клиентов использовали справочники, социальные сети, поисковики, обрабатывали входящие заявки. Поиск занимал много времени.

Задача

Отдел продаж искал новые источники контактов и способы оптимизировать поиск клиентов.

Решение

Старт работы в Контур.Компас: октябрь 2020 года.

Тариф по состоянию на апрель 2021 года: стандартная выгрузка 400 организаций в месяц.

«Отличный продукт. Все удобно, понятно, можно выгрузить несколько областей, поставить виды деятельности: мы плотно работаем с интернет-магазинами, у нас для них более выгодные условия, и все эти контакты можно выгрузить, — поделился опытом руководитель отдела продаж ООО «Логистические Решения Плюс» Антон Подряднов. — И программа сама отсеивает тех, кого мы уже выгружали. Вторично клиенту уже не позвоним».

Результаты

  • Компания открыла новый постоянный источник контактов и расширила клиентскую базу во всех регионах присутствия.
  • Отдел продаж стал тратить меньше времени на подготовку базы для холодных звонков. 
  • Сократилось время выхода на ЛПР, на разговор с отдельными клиентами стало уходить меньше времени. По подсчетам руководителя отдела в среднем на одну компанию менеджер теперь затрачивает 10-15 минут: сформировать сегмент, в который она входит, выгрузить, посмотреть сайт, подготовиться к звонку, совершить звонок.  «Это очень быстро», — отметил Антон.

Проверьте сервис в деле

Зарегистрируйтесь — для этого нужно указать только свое имя, почту и телефон. Все возможности Компаса доступны сразу. Данные пятидесяти организаций в месяц выгружайте бесплатно.