Блог — Контур.Компас — СКБ Контур

Блог

Эта статья для тех, кто руководит продажами в логистической фирме или курьерской службе. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья для тех, кто руководит продажами автозапчастей и автотоваров для бизнеса. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Продавать случайным клиентам — это дорого и неэффективно. Больше прибыли можно получить, если собрать свою клиентскую базу. В статье читайте, как это быстро сделать в Компасе с помощью фильтров.

Разберем по шагам, как сформировать первую клиентскую базу в B2B, на какие параметры ориентироваться при выборе сегмента и где искать данные.

В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.

В статье расскажем, что такое скоринг лидов, зачем он и в чем его польза для бизнеса.

Подняв конверсию, компания сможете зарабатывать больше. Что это за показатель и как его оптимизировать — читайте в статье.

В статье мы расскажем, как понять, с какими клиентами компании выгодно работать, как проанализировать текущую клиентскую базу и оптимизировать ее.

Рассмотрим типичные ошибки холодных звонков, которые способны убить даже самую перспективную сделку. Проверьте, не совершают ли их ваши менеджеры.

В статье расскажем, как написать продающий скрипт, какие этапы должен пройти менеджер во время разговора с клиентом и на какие показатели ориентироваться при оценке звонков. А также поделимся золотыми правилами холодных продаж.

Каждый второй стартапер совершает одну и ту же ошибку: тратит деньги на те вещи, без которых его дело может обойтись. Какие траты можно урезать на старте бизнеса, чтобы не прогореть — читайте в статье.

Банкротство означает, что у компании нет средств для оплаты долгов. С такими не стоит сотрудничать. Рассказываем, как и зачем проверять контрагента.

Холодные звонки: как рассказать о своём продукте вежливо и легально

Если компания практикует холодные звонки, она может в любой момент получить штраф до 500 тысяч рублей по заявлению в Федеральную антимонопольную службу. Причина может показаться пустяковой: например, менеджер по работе с клиентами заговорил о продукте в неподходящий момент. В этой статье расскажем, что делать нельзя и как звонить «в холодную» в B2B вежливо и по закону.

Иногда отделу продаж нужно сосредоточиться на компаниях, у которых есть определённое имущество: недвижимость, средства производства, товары. Как понять, что оно у них есть? В этой статье-инструкции покажем, как данные о залогах предприятий помогают в таком положении. А затем приведём сценарии, кому и как искать бизнес-клиентов по залогам.