Сбор базы клиентов
Продавать случайным клиентам — это дорого и неэффективно. Больше прибыли можно получить, если собрать свою клиентскую базу. В статье читайте, как это быстро сделать в Компасе с помощью фильтров.
Поиск первых клиентов
Разберем по шагам, как сформировать первую клиентскую базу в B2B, на какие параметры ориентироваться при выборе сегмента и где искать данные.
Как мотивировать менеджеров по продажам
В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.
Скоринг лидов: как определить качество клиента
В статье расскажем, что такое скоринг лидов, зачем он и в чем его польза для бизнеса.
5 способов повысить конверсию продаж
Подняв конверсию, компания сможете зарабатывать больше. Что это за показатель и как его оптимизировать — читайте в статье.
Анализ текущей клиентской базы
В статье мы расскажем, как понять, с какими клиентами компании выгодно работать, как проанализировать текущую клиентскую базу и оптимизировать ее.
8 ошибок холодных звонков
Рассмотрим типичные ошибки холодных звонков, которые способны убить даже самую перспективную сделку. Проверьте, не совершают ли их ваши менеджеры.
Запуск холодных продаж в B2B
В статье расскажем, как написать продающий скрипт, какие этапы должен пройти менеджер во время разговора с клиентом и на какие показатели ориентироваться при оценке звонков. А также поделимся золотыми правилами холодных продаж.
Как сэкономить на старте бизнеса: 9 лайфхаков
Каждый второй стартапер совершает одну и ту же ошибку: тратит деньги на те вещи, без которых его дело может обойтись. Какие траты можно урезать на старте бизнеса, чтобы не прогореть — читайте в статье.
Как проверить компанию на банкротство
Банкротство означает, что у компании нет средств для оплаты долгов. С такими не стоит сотрудничать. Рассказываем, как и зачем проверять контрагента.