Блог — Контур.Компас — СКБ Контур
Поиск по вакансиям в Компасе стал точнее

Мы добавили возможность искать компании, которые публиковали вакансии за определённый период — для этого теперь есть специальный фильтр в блоке «Вакансий». В чём его польза и как его применять, рассказываем в этом обзоре.

Компас обновил выгрузку данных

Команда Компаса исключила распространённые проблемы, которые возникали у клиентов сервиса с выгрузкой данных в CRM-системы, и добавила новые возможности. Откройте сервис и параллельно читайте обзор — смотрите, что именно изменилось и как работает теперь.

Портрет клиента: что это такое и почему с ним легче продавать

Оптовая компания, которой руководит Сергей, делает в месяц около 70 оплат, обзванивая всего 600-700 компаний. Такой результат стал в том числе возможен, потому что Сергей заморочился, провёл исследование и составил портрет клиента. Это путь для руководителей, которые привыкли решать с опорой на данные и доказательства. О таком подходе команда Контур.Компаса рассказывает в этой статье.

Должностная инструкция менеджера по продажам в B2B: облегчаем отношения с сотрудниками (шаблон)

Сделать так, что каждый продавец без вопросов и пререканий знает, что и когда ему делать. Уверенно разрешать трудовые споры, обоснованно нанимать и увольнять сотрудников. Это возможно, если разработать должностную инструкцию для менеджеров по продажам в B2B. Контур.Компас рассказывает, как это сделать.

Ошибка, которую делает половина пользователей Компаса, и 6 способов её исправить

Эта статья для тех, кто начинает поиск клиентов в Контур.Компасе по кодам ОКВЭД. Мы расскажем, почему это может быть плохой тактикой для поиска целевых компаний. Затем приведём несколько способов составлять выборки с более высокой конверсией в оплату. Осветим неочевидные нюансы, которые помогут улучшить поиск. А в конце расскажем, в каких случаях поиск по ОКВЭД незаменим.

Как найти себе поставщиков и субподрядчиков для участия в закупках в 2022 году

Этой весной многие участники закупок по 44-ФЗ столкнулись с трудностями. Кто-то потерял поставщиков, часть товаров исчезла с рынка, а выполнение контрактов оказалось под угрозой из-за скачущих цен. Команда Контур.Компаса рассказывает о том, как в условиях нестабильности найти новых контрагентов и обеспечить себе надёжный тыл для участия в закупках.

Позиционирование бренда в B2B: стратегии и этапы

Позиционирование бренда сделает вашу компанию видимой на рынке среди конкурентов. В этой статье команда сервиса Контур.Компас вместе с маркетологом Контура Никитой Клейманом рассказывает, как создать позитивный образ компании у потенциальных клиентов и одновременно сэкономить время и деньги на продажах.

Лояльность клиентов: что это и как её увеличить

Чтобы прибыль компании росла, нужно увеличивать число постоянных покупателей. Для этого нужно работать с лояльностью покупателей. Что это такое, какие этапы проходит клиент, прежде чем стать истинно лояльным, как отличить ложную и лояльность от латентной, команда сервиса Контур.Компас рассказывает в статье.

Как найти компании, которые оптом торгуют c Китаем

Найти тех, кто ввозит в Россию товары из Китая или наоборот экспортирует российскую продукцию в КНР — задача столь же непростая, сколь и заманчивая. Если вы хотите встроиться в торгово-логистические цепочки с китайским участием, прочитайте эту статью: в ней мы простыми словами расскажем и покажем на примерах, как найти российские предприятия, которые работают с КНР.

Стратегии продвижения b2b компании в интернете

В этой статье рассказываем, как продвигать компанию b2b в интернете и как добиться максимального эффекта от онлайн-продвижения. Поясним, в чём особенности продвижения для b2b. Расскажем, как поставить цели, наметить план действий и какие каналы использовать. Полезными советами и хитростямии продвижения поделился интернет-маркетолог сервиса Контур.Компас Антон Каргаполов.

Эластичность спроса и предложения

85 % маркетологов не устраивают результаты промоакций. Часто бизнес не знает, как рассчитать глубину скидки, чтобы привлечь покупателей. Решить проблему помогает расчёт эластичности. Это краеугольный камень экономики и рынка. Зная его основы, компании лучше поймут своё место в нише и точнее определят, какую цену готовы платить клиенты за товар.

По-хорошему требуется чертить графики, но мы опишем практическое применение эластичности. Команда Контур.Компаса подготовила текст совместно маркетологом сервиса API Контур.Фокуса Алёной Феоктистовой.

Что такое NPS и как рассчитать индекс лояльности клиентов

NPS или индекс потребительской лояльности показывает, насколько клиенты довольны услугами компании. Чем индекс выше, тем больше повторных покупок и обращений по рекомендациям. Если показатель опустился ниже нуля, то дела плохи. От таких компаний клиенты уходят, а ещё пишут негативные отзывы.

Метрику придумали в 2003 году, с тех пор её используют миллионы компаний: от корпораций до городских кофеен. Этот метод анализа легко адаптируется к любым бизнесам, при этом не нужны специальные навыки.

Разберёмся, что такое NPS и как благодаря ему бизнесы становятся привлекательнее для клиентов. Команде Контур.Компаса помог раскрыть тему основатель маркетингового агентства полного цикла «Косатка маркетинг» Станислав Покрышкин.

Как продавцам работать с возражениями клиентов в России в 2022 году

Сейчас непонятно, что станет с деньгами, как будут жить люди, как будут покупать…Казалось бы, о какой работе с клиентами, о каких продажах может идти речь? Методолог сервиса Контур.Компас Валерия Дубчак подготовила для пользователей пару общих советов о том, как адаптироваться к новым условиям, и практические рекомендации по продажам в этом году.