Сбор базы клиентов

Продавать случайным клиентам — это дорого и неэффективно. Больше прибыли можно получить, если собрать свою клиентскую базу. В статье читайте, как это быстро сделать в Компасе с помощью фильтров.

Поиск первых клиентов

Разберем по шагам, как сформировать первую клиентскую базу в B2B, на какие параметры ориентироваться при выборе сегмента и где искать данные.

Как мотивировать менеджеров по продажам

В статье рассказываем, какие материальные и нематериальные методы стимулирования сотрудников отдела продаж используют компании и насколько они эффективны.

Скоринг лидов: как определить качество клиента

В статье расскажем, что такое скоринг лидов, зачем он и в чем его польза для бизнеса.

5 способов повысить конверсию продаж

Подняв конверсию, компания сможете зарабатывать больше. Что это за показатель и как его оптимизировать — читайте в статье.

Анализ текущей клиентской базы

В статье мы расскажем, как понять, с какими клиентами компании выгодно работать, как проанализировать текущую клиентскую базу и оптимизировать ее.

8 ошибок холодных звонков

Рассмотрим типичные ошибки холодных звонков, которые способны убить даже самую перспективную сделку. Проверьте, не совершают ли их ваши менеджеры.

Запуск холодных продаж в B2B

В статье расскажем, как написать продающий скрипт, какие этапы должен пройти менеджер во время разговора с клиентом и на какие показатели ориентироваться при оценке звонков. А также поделимся золотыми правилами холодных продаж.

Как сэкономить на старте бизнеса: 9 лайфхаков

Каждый второй стартапер совершает одну и ту же ошибку: тратит деньги на те вещи, без которых его дело может обойтись. Какие траты можно урезать на старте бизнеса, чтобы не прогореть — читайте в статье.

Как проверить компанию на банкротство

Банкротство означает, что у компании нет средств для оплаты долгов. С такими не стоит сотрудничать. Рассказываем, как и зачем проверять контрагента.