Теперь сведения о залогах клиента можно выгрузить из Компаса в CRM — Контур.Компас — СКБ Контур

Теперь сведения о залогах клиента можно выгрузить из Компаса в CRM

Пункт «Залог имущества» появился в расширенной выгрузке сервиса.

Выгрузить данные компаний можно в формате Excel или в формате для CRM-системы*. Таким образом, когда менеджер по продажам совершает звонок, он может опереться на конкретные данные о заложенном имуществе клиента.

В отдельном столбце выгрузки указывается:

  • Номер договора и срок его действия;
  • Роль: залогодатель / залогодержатель;
  • Категория имущества и описание предмета залога.

Если пользователь применил в сегменте фильтры по залогам, то в выгрузку попадут максимум 5 соответствующих фильтрам предметов залога. Без фильтров по залогам — 5 последних предметов залога по дате завершения договора.

* По состоянию на май 2021 года Контур.Компас поддерживает форматы CRM-систем Битрикс 24, AmoCRM, 1С СRM, Мегаплан и Saleasap CRM.


Статьи по теме

Как продавать по телефону и не попасть под Общероссийский антиспам‑сервис

Государство всё жёстче регулирует сферу рекламы и продаж. В частности, с июня стало проще пожаловаться на нежелательные звонки: Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили коллективный сервис блокировки звонков с намерением облегчить жизнь частному абоненту. Для бизнеса, который применяет активные продажи по телефону, эти изменения влекут больше рисков попасть в спам-базу. Чем ещё может обернуться для бизнеса нововведение, разбирался Контур.Компас.

Как получить стабильный доход с холодных продаж: начните с клиентской базы

Это статья для руководителей отделов продаж и директоров по маркетингу, которые работают в сегменте B2B и практикуют продажи по телефону. Если у вас не получается выстроить работающую воронку продаж и поднять выручку на новый уровень, то этот материал может помочь. Команда сервиса по поиску клиентов Контур.Компас разбирает одну из возможных причин и предлагает решения.

Ценный конечный продукт менеджера по продажам

ЦКП — способ сфокусировать внимание подчинённых на важном, повысить их КПД и эффективность всего предприятия. Что такое ЦКП, зачем он нужен, как его определить, рассказывает команда сервиса по поиску клиентов Контур.Компас.

Зачем исследовать клиентов и как это делать дёшево

Если вы считаете, что продажа зависит только от сноровки менеджера и качества продукта, то это статья для вас. Вы удивитесь, как обогатится ваша картина мира и увеличится конверсия в продажи, если задавать вопросы клиентам и пробовать «влезать в их ботинки». Исследователь Контур.Компаса Евгения Крупина́ и копирайтер сервиса Артём Рыжаков рассказывают о способах изучения целевой аудитории, которые можно применять без профессиональных знаний.

Портрет клиента: что это такое и почему с ним легче продавать

Оптовая компания, которой руководит Сергей, делает в месяц около 70 оплат, обзванивая всего 600-700 компаний. Такой результат стал в том числе возможен, потому что Сергей заморочился, провёл исследование и составил портрет клиента. Это путь для руководителей, которые привыкли решать с опорой на данные и доказательства. О таком подходе команда Контур.Компаса рассказывает в этой статье.