Теперь сведения о залогах клиента можно выгрузить из Компаса в CRM — Контур.Компас — СКБ Контур

Теперь сведения о залогах клиента можно выгрузить из Компаса в CRM

Пункт «Залог имущества» появился в расширенной выгрузке сервиса.

Выгрузить данные компаний можно в формате Excel или в формате для CRM-системы*. Таким образом, когда менеджер по продажам совершает звонок, он может опереться на конкретные данные о заложенном имуществе клиента.

В отдельном столбце выгрузки указывается:

  • Номер договора и срок его действия;
  • Роль: залогодатель / залогодержатель;
  • Категория имущества и описание предмета залога.

Если пользователь применил в сегменте фильтры по залогам, то в выгрузку попадут максимум 5 соответствующих фильтрам предметов залога. Без фильтров по залогам — 5 последних предметов залога по дате завершения договора.

* По состоянию на май 2021 года Контур.Компас поддерживает форматы CRM-систем Битрикс 24, AmoCRM, 1С СRM, Мегаплан и Saleasap CRM.


Портрет клиента: что это такое и почему с ним легче продавать

Оптовая компания, которой руководит Сергей, делает в месяц около 70 оплат, обзванивая всего 600-700 компаний. Такой результат стал в том числе возможен, потому что Сергей заморочился, провёл исследование и составил портрет клиента. Это путь для руководителей, которые привыкли решать с опорой на данные и доказательства. О таком подходе команда Контур.Компаса рассказывает в этой статье.

Должностная инструкция менеджера по продажам в B2B: облегчаем отношения с сотрудниками (шаблон)

Сделать так, что каждый продавец без вопросов и пререканий знает, что и когда ему делать. Уверенно разрешать трудовые споры, обоснованно нанимать и увольнять сотрудников. Это возможно, если разработать должностную инструкцию для менеджеров по продажам в B2B. Контур.Компас рассказывает, как это сделать.

Позиционирование бренда в B2B: стратегии и этапы

Позиционирование бренда сделает вашу компанию видимой на рынке среди конкурентов. В этой статье команда сервиса Контур.Компас вместе с маркетологом Контура Никитой Клейманом рассказывает, как создать позитивный образ компании у потенциальных клиентов и одновременно сэкономить время и деньги на продажах.

Лояльность клиентов: что это и как её увеличить

Чтобы прибыль компании росла, нужно увеличивать число постоянных покупателей. Для этого нужно работать с лояльностью покупателей. Что это такое, какие этапы проходит клиент, прежде чем стать истинно лояльным, как отличить ложную и лояльность от латентной, команда сервиса Контур.Компас рассказывает в статье.