Обучение

Как найти целевых клиентов по вакансиям: руководство с примерами

Чтобы выявить заинтересованность клиента в вашем продукте, нужно узнать, есть ли у него какой-то внутренний процесс или объект. К примеру, как понять, что у компании есть своя бухгалтерия или склад?

В этой статье расскажем, как на эти вопросы помогают отвечать вакансии и как находить целевых клиентов по этому признаку.

Кому выгодно искать подходящих клиентов по сертификатам и декларациям: четыре сценария

Если внимательно изучать документы соответствия, то можно получить важные подробности об ассортименте компании и ее способе зарабатывать. По этим данным менеджеры могут подготовить адресное предложение клиенту еще до звонка и сделать продажу за короткий срок.

В этой статье разберем сценарии, когда по сертификатам и декларациям можно найти целевых клиентов, и как это сделать в Контур.Компасе.

Когда лицензии помогут найти клиентов и повысить конверсию: пять сценариев

Потенциальных клиентов можно описать по разным признакам. Есть общие для любого бизнеса: выручка, отрасль, количество сотрудников. А есть особые: например, лицензии. Отделы продаж, которые осознанно находят клиентов с лицензиями, на порядок повышают конверсию в продажи, поскольку закон вынуждает этих клиентов покупать некоторые товары и услуги.

В этой статье назовем 5 сценариев, когда выгодно искать покупателей по лицензиям, и расскажем, как их найти.

Четыре ситуации, в которых госзакупки помогут найти будущих клиентов

Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.

Обзор всех фильтров в Компасе (видео)

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

Обзор всех возможностей списков (видео)

Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.

Как сравнить сегмент и список клиентов

В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.

Как зарегистрироваться в Компасе

Расскажем, как зарегистрироваться в сервисе и начать работать.

Знакомство с Компасом за 5 минут (видео)

В видео мы расскажем, как устроен интерфейс Компаса, покажем на примере, как настроить сегмент с помощью фильтров и как выгрузить компании из сервиса в файл.