Инструкции — Контур.Компас — СКБ Контур
Инструкции
Ошибка, которую делает половина пользователей Компаса, и 6 способов её исправить

Эта статья для тех, кто начинает поиск клиентов в Контур.Компасе по кодам ОКВЭД. Мы расскажем, почему это может быть плохой тактикой для поиска целевых компаний. Затем приведём несколько способов составлять выборки с более высокой конверсией в оплату. Осветим неочевидные нюансы, которые помогут улучшить поиск. А в конце расскажем, в каких случаях поиск по ОКВЭД незаменим.

Как найти себе поставщиков и субподрядчиков для участия в закупках в 2022 году

Этой весной многие участники закупок по 44-ФЗ столкнулись с трудностями. Кто-то потерял поставщиков, часть товаров исчезла с рынка, а выполнение контрактов оказалось под угрозой из-за скачущих цен. Команда Контур.Компаса рассказывает о том, как в условиях нестабильности найти новых контрагентов и обеспечить себе надёжный тыл для участия в закупках.

Как найти компании, которые оптом торгуют c Китаем

Найти тех, кто ввозит в Россию товары из Китая или наоборот экспортирует российскую продукцию в КНР — задача столь же непростая, сколь и заманчивая. Если вы хотите встроиться в торгово-логистические цепочки с китайским участием, прочитайте эту статью: в ней мы простыми словами расскажем и покажем на примерах, как найти российские предприятия, которые работают с КНР.

Простые способы находить оптовые компании в Компасе

Оптовики, особенно крупные — та категория клиентов, которая даёт основной хлеб перевозчикам. Это большой рынок, и конкуренция за обслуживание таких клиентов высока. Искать платёжеспособных игроков на рынке оптовой торговли нужно быстро, но как это сделать? Дальше мы простыми словами расскажем и покажем на примерах, как найти предприятия оптовой торговли в Контур.Компасе, быстро и без заморочек.

Два способа найти производителей, которым нужно перевезти товар

Каждый менеджер транспортной компании мечтает найти хорошие предприятия, которым нужно перевозить груз. Но найти контакты клиентов — дело долгое и хлопотное. В этой статье мы на примерах покажем вам, как искать производителей различной продукции быстро и в одном окне.

Юнит‑экономика: как её рассчитать и оценить успешность бизнеса

Юнит-экономика помогает предприятию отслеживать свою жизнеспособность, а не надеяться на удачу. Объясним особенности этого метода человеческим языком. Придётся много считать, но полученные данные помогут спрогнозировать прибыльность, понять, как развивать бизнес, сколько ресурсов необходимо вкладывать, а от чего можно отказаться.

Как логистам и курьерам найти новых корпоративных клиентов: подробное руководство

Эта статья для тех, кто руководит продажами в логистической фирме или курьерской службе. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Как найти новых клиентов центру сертификации: инструкция

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

Как продавцам автозапчастей найти новых бизнес‑клиентов: инструкция

Эта статья для тех, кто руководит продажами автозапчастей и автотоваров для бизнеса. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Виды бизнеса, которые могут найти клиентов по закупкам: найдите себя

Бывает, отделу продаж необходимо найти бизнес-клиентов, которые поставляют определённый товар или услуги для других организаций. Один из признаков, по которому можно их найти — закупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик или заказчик. Разберём на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по закупкам можно найти потенциальных клиентов.

Обзор всех фильтров в Компасе (видео)

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

Как сравнить сегмент и список клиентов

В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.