Инструкции — Контур.Компас — СКБ Контур

Инструкции

Эта статья для тех, кто руководит продажами в логистической фирме или курьерской службе. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

Эта статья для тех, кто руководит продажами автозапчастей и автотоваров для бизнеса. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на работе отдела продаж, прочтите нашу инструкцию.

Целевая компания — это компания, у которой есть потребность в ваших товарах и услугах. Понять, что такая потребность есть, можно по ряду признаков. Один из этих признаков — госзакупки: ваш клиент вероятнее всего участвует в них как поставщик. Разберем на примерах из Контур.Компаса типовые ситуации, в которых по госзакупкам можно найти целевые компании.

В видео расскажем о фильтрах, которые можно использовать в Контур.Компасе для настройки сегментов потенциальных клиентов, и об используемых источниках данных.

Покажем на примере в видео, как создавать списки в сервисе Контур.Компас.

В ролике расскажем о виджете «Сравнение сегмента и списка клиентов», который поможет подсказать: похож ли сегмент на ваших клиентов; сколько можно выгрузить новых организаций, похожих на ваших клиентов; какие задать критерии поиска потенциальных клиентов.

Расскажем, как зарегистрироваться в сервисе и начать работать.

Расскажем, что такое списки, для чего они и как работают в Компасе.

В Компасе появился новый тематический блок фильтров «Сертификаты и декларации».

В видео мы расскажем, как устроен интерфейс Компаса, покажем на примере, как настроить сегмент с помощью фильтров и как выгрузить компании из сервиса в файл.