В этой статье мы рассказываем про то, зачем нужен скрипт продаж для менеджеров и как его составить, поговорим про готовые шаблоны скриптов для холодных звонков.
В этой статье мы рассказываем про то, зачем нужен скрипт продаж для менеджеров и как его составить, поговорим про готовые шаблоны скриптов для холодных звонков.
Государство всё жёстче регулирует сферу рекламы и продаж. В частности, с июня стало проще пожаловаться на нежелательные звонки: Федеральная антимонопольная служба и операторы связи запустили коллективный сервис блокировки звонков с намерением облегчить жизнь частному абоненту. Для бизнеса, который применяет активные продажи по телефону, эти изменения влекут больше рисков попасть в спам-базу. Чем ещё может обернуться для бизнеса нововведение, разбирался Контур.Компас.
Это статья для руководителей отделов продаж и директоров по маркетингу, которые работают в сегменте B2B и практикуют продажи по телефону. Если у вас не получается выстроить работающую воронку продаж и поднять выручку на новый уровень, то этот материал может помочь. Команда сервиса по поиску клиентов Контур.Компас разбирает одну из возможных причин и предлагает решения.
ЦКП — способ сфокусировать внимание подчинённых на важном, повысить их КПД и эффективность всего предприятия. Что такое ЦКП, зачем он нужен, как его определить, рассказывает команда сервиса по поиску клиентов Контур.Компас.
Если вы считаете, что продажа зависит только от сноровки менеджера и качества продукта, то это статья для вас. Вы удивитесь, как обогатится ваша картина мира и увеличится конверсия в продажи, если задавать вопросы клиентам и пробовать «влезать в их ботинки». Исследователь Контур.Компаса Евгения Крупина́ и копирайтер сервиса Артём Рыжаков рассказывают о способах изучения целевой аудитории, которые можно применять без профессиональных знаний.
Оптовая компания, которой руководит Сергей, делает в месяц около 70 оплат, обзванивая всего 600-700 компаний. Такой результат стал в том числе возможен, потому что Сергей заморочился, провёл исследование и составил портрет клиента. Это путь для руководителей, которые привыкли решать с опорой на данные и доказательства. О таком подходе команда Контур.Компаса рассказывает в этой статье.
Сделать так, что каждый продавец без вопросов и пререканий знает, что и когда ему делать. Уверенно разрешать трудовые споры, обоснованно нанимать и увольнять сотрудников. Это возможно, если разработать должностную инструкцию для менеджеров по продажам в B2B. Контур.Компас рассказывает, как это сделать.
Хороший автообзвон спамом не назовут. В этой статье команда сервиса Контур.Компас рассказывает, как работают актуальные роботы для звонков и чем они полезны бизнесу.
Позиционирование бренда сделает вашу компанию видимой на рынке среди конкурентов. В этой статье команда сервиса Контур.Компас вместе с маркетологом Контура Никитой Клейманом рассказывает, как создать позитивный образ компании у потенциальных клиентов и одновременно сэкономить время и деньги на продажах.
Чтобы прибыль компании росла, нужно увеличивать число постоянных покупателей. Для этого нужно работать с лояльностью покупателей. Что это такое, какие этапы проходит клиент, прежде чем стать истинно лояльным, как отличить ложную и лояльность от латентной, команда сервиса Контур.Компас рассказывает в статье.
В этой статье рассказываем, как продвигать компанию b2b в интернете и как добиться максимального эффекта от онлайн-продвижения. Поясним, в чём особенности продвижения для b2b. Расскажем, как поставить цели, наметить план действий и какие каналы использовать. Полезными советами и хитростямии продвижения поделился интернет-маркетолог сервиса Контур.Компас Антон Каргаполов.
85 % маркетологов не устраивают результаты промоакций. Часто бизнес не знает, как рассчитать глубину скидки, чтобы привлечь покупателей. Решить проблему помогает расчёт эластичности. Это краеугольный камень экономики и рынка. Зная его основы, компании лучше поймут своё место в нише и точнее определят, какую цену готовы платить клиенты за товар.
По-хорошему требуется чертить графики, но мы опишем практическое применение эластичности. Команда Контур.Компаса подготовила текст совместно маркетологом сервиса API Контур.Фокуса Алёной Феоктистовой.
NPS или индекс потребительской лояльности показывает, насколько клиенты довольны услугами компании. Чем индекс выше, тем больше повторных покупок и обращений по рекомендациям. Если показатель опустился ниже нуля, то дела плохи. От таких компаний клиенты уходят, а ещё пишут негативные отзывы.
Метрику придумали в 2003 году, с тех пор её используют миллионы компаний: от корпораций до городских кофеен. Этот метод анализа легко адаптируется к любым бизнесам, при этом не нужны специальные навыки.
Разберёмся, что такое NPS и как благодаря ему бизнесы становятся привлекательнее для клиентов. Команде Контур.Компаса помог раскрыть тему основатель маркетингового агентства полного цикла «Косатка маркетинг» Станислав Покрышкин.
Сейчас непонятно, что станет с деньгами, как будут жить люди, как будут покупать…Казалось бы, о какой работе с клиентами, о каких продажах может идти речь? Методолог сервиса Контур.Компас Валерия Дубчак подготовила для пользователей пару общих советов о том, как адаптироваться к новым условиям, и практические рекомендации по продажам в этом году.
Страх перед телефонными звонками может вызывать постоянный стресс у продавцов и быстро привести их к выгоранию и увольнению. Текучка кадров в отделе продаж спровоцирует убытки для всей компании. О причинах «телефонофобии» и средствах борьбы с ней рассказываем в материале.