Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут.
Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут.
Сопоставлять данные вручную больше не придется. Модуль сверит акты и найдет расхождения за несколько кликов.
Не нужно тратить время на подготовку документов: акты сверки и протоколы расхождений формируются автоматически.
Хранить акты сверки и протоколы расхождений можно в электронном архиве, а отправить — в Диадоке.
Загрузите акты сверки. Модуль сопоставит данные и найдет расхождения.
Получите готовые документы: акт сверки и протокол расхождений.
Отправьте результаты сверки контрагенту — в Диадоке, по электронной почте или курьером.
Выберите контрагента для сверки
Сверяйтесь в любом браузере: загружайте акты сверки в модуль и получайте результат.
Работайте в привычном интерфейсе 1С без переноса
данных. Мы поможем с установкой и настройкой.
Скачать презентацию
Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами
С ней помогут эксперты Взаиморасчётов.
Техподдержка на связи круглосуточно
Модуль сократил проведение сверки на 70-80 %. Расхождения выделяются автоматически, обмениваться документами можно в электронном виде. Команда модуля Взаиморасчёты — настоящие профессионалы. Подробнее
Модуль дает множество преимуществ. Документы передаются мгновенно, а электронная подпись обеспечивает их юридическую значимость. Освободились временные и трудовые ресурсы, данные передаются быстро и точно. Подробнее
Модуль Взаиморасчёты внедрили легко. После внедрения сервиса проведение сверок занимает значительно меньше времени. Выявление неточностей и их устранение проходит быстро. Подробнее
Модуль сократил проведение сверки на 70-80 %. Расхождения выделяются автоматически, обмениваться документами можно в электронном виде. Команда модуля Взаиморасчёты — настоящие профессионалы.
Команда модуля Взаиморасчёты — настоящие профессионалы, подключение проходило легко и приятно.
Модуль сократил проведение сверки на 70-80 %. Расхождения выделяются автоматически, обмениваться документами можно в электронном виде. Команда учитывает все предложения: когда я озвучила пожелание получать уведомления о входящих актах сверки, оно было выполнено на сто процентов.
Модуль Взаиморасчёты внедрили легко. После внедрения сервиса проведение сверок занимает значительно меньше времени. Выявление неточностей и их устранение проходит быстро.
Модуль Взаиморасчёты внедрили легко. Слаженно и оптимально быстро сработали сотрудники Контура и наши IT-специалисты.
После внедрения сервиса проведение сверок занимает значительно меньше времени. Выявление неточностей и их устранение проходит быстро. Благодарна команде профессионалов, с которыми мы сотрудничали до сего дня. Большое спасибо, ребята, что вы всегда в трудную минуту рядом!
Модуль дает множество преимуществ. Документы передаются мгновенно, а электронная подпись обеспечивает их юридическую значимость. Освободились временные и трудовые ресурсы, данные передаются быстро и точно.
Менеджеры помогали на всех этапах внедрения модуля Взаиморасчёты. Когда решение вопроса требовало времени, реагировали в сжатые сроки. Спасибо сотрудникам, которые подошли к делу ответственно!
Модуль дает множество преимуществ. Документы передаются мгновенно, а электронная подпись обеспечивает их юридическую значимость. Обучение не понадобилось: электронные акты имеют такую же форму, как бумажные. Освободились временные и трудовые ресурсы, данные передаются быстро и точно.
Модуль Взаиморасчёты делает сверку за вас. Загрузите нужные документы, а модуль сам сопоставит данные из актов, чтобы вы могли отправить результаты контрагентам. Для пользователей интеграционного решения для 1С доступно автоматическое заполнение актов сверки взаиморасчетов по информации из учета.
Модуль Взаиморасчёты сверяет обязательства одной стороны перед другой. Он проверяет корректность расчетов, выявляет разногласия и фиксирует задолженности. По итогам сверки формирует печатную форму, которую стороны подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это юридически значимый документ, который принимают ФНС и суды.
Сервис Контур НДС+ минимизирует налоговые риски и повышает вероятность возмещения НДС. Он сравнивает книги покупок и книги продаж, выявляет расхождения в уплаченном и поданном к возмещению НДС. Итоговый документ не формирует.
В открытом периоде сверки сумма корректируется прямо в документе или с помощью корректирующего документа. Это можно сделать на основании накладной, нескольких накладных или отдельным документом. Если период сверки закрыт, ошибку исправит корректирующий документ или сторно первичного документа.
Если дата проведения документа попадает в сверяемый период, его нельзя удалить из акта сверки взаиморасчетов сторон по договору, нужно его сторнировать. Можно удалить документ, который добавлен из другого периода для корректировки сальдо.
Переходящая операция — это операция, дата проведения которой попала в разные периоды сверки контрагентов. Это связано с часовыми поясами, временем работы банков или долгой доставкой товара от отправителя к получателю. Документ, добавленный из будущего периода, попадает в протокол расхождений к акту сверки взаиморасчетов с поставщиками или покупателями.
Модуль Взаиморасчёты формирует печатные формы документов: акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений. Документы подписываются единым пакетом и юридически значимы только в комплекте. Как выглядят акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений, можно посмотреть в Контур.Справке
Контрагенты подписывают печатные формы квалифицированной электронной подписью в системе ЭДО Диадок. Документы имеют юридическую силу, поэтому их можно представить в налоговые органы и суды.
Для владельцев любых учетных систем (например, SAP, MS Dynamics, Oracle) доступна веб-версия. Для пользователей 1С 8.2, 8.3 и выше разработан интеграционный модуль.
Оставьте заявку, и наш консультант ответит на любые вопросы, расскажет про все возможности сервиса.