Модуль Взаиморасчёты — сверяйтесь легко

Сопоставляйте данные автоматически. Получайте готовые акты сверки и протоколы расхождений за несколько минут.

Попробовать   Войти в модуль

Автоматическое сопоставление

Сопоставлять данные вручную больше не придется. Модуль сверит акты и найдет расхождения за несколько кликов.

Готовые акты сверки

Не нужно тратить время на подготовку документов: акты сверки и протоколы расхождений формируются автоматически.

Сверка в электронном формате

Хранить акты сверки и протоколы расхождений можно в электронном архиве, а отправить — в Диадоке.

Узнайте, как упростить сверку

1

Загрузите акты сверки. Модуль сопоставит данные и найдет расхождения.

2

Получите готовые документы: акт сверки и протокол расхождений.

3

Отправьте результаты сверки контрагенту — в Диадоке, по электронной почте или курьером.

Работайте, где удобно

Сверяйтесь в любом браузере: загружайте акты сверки в модуль и получайте результат.

 

Работайте в привычном интерфейсе 1С без переноса данных. Мы поможем с установкой и настройкой.
Скачать презентацию

Выберите контрагента для сверки

Торговая сеть

от 15 000 ₽ в год

Формируйте протоколы расхождений согласно требованиям торговой сети. Подписывайте их с помощью квалифицированной электронной подписи.

Любой контрагент

от 6 000 ₽ в год

Сверяйтесь без ограничений по количеству. Загружайте в сервис акты сверки в формате XLS или XLSX и получайте итоговые документы.

Торговая сеть

от 15 000 ₽ в год

Формируйте протоколы расхождений согласно требованиям торговой сети. Подписывайте их с помощью квалифицированной электронной подписи.

Любой контрагент

от 6 000 ₽ в год

Сверяйтесь без ограничений по количеству. Загружайте в сервис акты сверки в формате XLS или XLSX и получайте итоговые документы.

Начните легко

Получите доступ к модулю

Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами

Проведите первую сверку

С ней помогут эксперты Взаиморасчётов

Получите помощь в любое время

Техподдержка на связи круглосуточно

Эксперты Взаиморасчётов помогут наладить сверку с торговой сетью

  • Научат работать в модуле и вместе с вами проведут первую сверку
  • Оповестят о входящих актах сверки
  • Ответят на технические вопросы
  • Напомнят, когда нужно отправить или обработать акт
  • Обновят решение для 1С

Вы получите юридически значимые документы — их можно передать налоговой или представить в суде.

Сверка
с одной
торговой сетью

от 15 000 ₽ в год

Любое
количество торговых сетей

от 75 000 ₽ в год

Модуль
для интеграции
с 1С

от 9 800 ₽ в год

 

Без добавления контрагента

С добавлением контрагента

 

Неограниченное количество сверок

Автоматическое сопоставление данных и фиксирование расхождений

Получение, отправка и подписание актов в Диадоке

Автоматическое заполнение данных по контрагенту в модуле и итоговых актах

Хранение истории сверок

 
 

от 6 000 ₽
в год

+ 3 000 ₽ за одного контрагента ежегодно

С нами работают

Отзывы

«Модуль сократил проведение сверки на 70-80 %. Расхождения выделяются автоматически, обмениваться документами можно в электронном виде. Команда модуля Взаиморасчёты — настоящие профессионалы.»

ООО ТД «Долина овощей»
Наталья Белоусова, бухгалтер

«Модуль Взаиморасчёты внедрили легко. После внедрения сервиса проведение сверок занимает значительно меньше времени. Выявление неточностей и их устранение проходит быстро.»

ООО «Кондитерская фабрика „ПОБЕДА“»
Елена Хазова, ведущий бухгалтер по работе с ключевыми клиентами

«Модуль дает множество преимуществ. Документы передаются мгновенно, а электронная подпись обеспечивает их юридическую значимость. Освободились временные и трудовые ресурсы, данные передаются быстро и точно.»

ООО «Сигма Холдинг»
Елена Тырсина, Бухгалтер

Ответы на вопросы

  • Как сверить акт сверки взаиморасчетов?

    Модуль Взаиморасчёты делает сверку за вас. Загрузите нужные документы, а модуль сам сопоставит данные из актов, чтобы вы могли отправить результаты контрагентам. Для пользователей интеграционного решения для 1С доступно автоматическое заполнение актов сверки взаиморасчетов по информации из учета.

  • Чем отличается модуль Взаиморасчёты от сервиса Контур.НДС+?

    Модуль Взаиморасчёты сверяет обязательства одной стороны перед другой. Он проверяет корректность расчетов, выявляет разногласия и фиксирует задолженности. По итогам сверки формирует печатную форму, которую стороны подписывают квалифицированной электронной подписью (КЭП). Это юридически значимый документ, который принимают ФНС и суды.

    Сервис Контур НДС+ минимизирует налоговые риски и повышает вероятность возмещения НДС. Он сравнивает книги покупок и книги продаж, выявляет расхождения в уплаченном и поданном к возмещению НДС. Итоговый документ не формирует.

  • Как скорректировать сумму в документе?

    В открытом периоде сверки сумма корректируется прямо в документе или с помощью корректирующего документа. Это можно сделать на основании накладной, нескольких накладных или отдельным документом. Если период сверки закрыт, ошибку исправит корректирующий документ или сторно первичного документа.

  • Можно ли удалять документ из акта сверки?

    Если дата проведения документа попадает в сверяемый период, его нельзя удалить из акта сверки взаиморасчетов сторон по договору, нужно его сторнировать. Можно удалить документ, который добавлен из другого периода для корректировки сальдо.

  • Что такое переходящая операция?

    Переходящая операция — это операция, дата проведения которой попала в разные периоды сверки контрагентов. Это связано с часовыми поясами, временем работы банков или долгой доставкой товара от отправителя к получателю. Документ, добавленный из будущего периода, попадает в протокол расхождений к акту сверки взаиморасчетов с поставщиками или покупателями.

  • Какие документы вы получите после сверки?

    Модуль Взаиморасчёты формирует печатные формы документов: акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений. Документы подписываются единым пакетом и юридически значимы только в комплекте. Как выглядят акт сверки взаиморасчетов и протокол расхождений, можно посмотреть в Контур.Справке

  • Будут ли документы юридически значимыми?

    Контрагенты подписывают печатные формы квалифицированной электронной подписью в системе ЭДО Диадок. Документы имеют юридическую силу, поэтому их можно представить в налоговые органы и суды.

  • С какими учетными системами работает модуль Взаиморасчёты?

    Для владельцев любых учетных систем (например, SAP, MS Dynamics, Oracle) доступна веб-версия. Для пользователей 1С 8.2, 8.3 и выше разработан интеграционный модуль.

Заявка на модуль Взаиморасчёты