Распределяйте документы по подразделениям

Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и  филиальной структурой.

«Подразделения» ускоряют и упрощают согласование документов. С одним документом могут работать сразу несколько сотрудников. Уведомление о доставке документа придет им  на электронную почту. Документ легко можно переложить из одного «подразделения» в другое.

По «подразделениям» удобно распределять входящие документы. Для этого действует два сценария:

  •  «подразделение», в которое адресован документ, выбирает контрагент;
  •  маршрут документов от конкретного контрагента настраивает администратор личного кабинета.
 
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.