Новости /

В системе «Контур-Экстерн» появилась возможность представлять документы по требованию через Интернет

6 марта 2013
Теперь пользователи «Контур-Экстерна» в ответ на требование налогового органа могут представить документы через Интернет. Такая функциональность была реализована в рамках интеграции с системой электронного документооборота (ЭДО) Диадок.

Пользователи системы «Контур-Экстерн» в ответ на электронное требование теперь могут сформировать опись, прикрепить к ней выгруженные из системы ЭДО электронные документы (или скан-образы бумажных документов) и направить пакет документов в ИФНС через Интернет. Помимо этого, все абоненты «Контур-Экстерна» получили возможность полноценной работы в системе ЭДО Диадок. А именно: формировать и подписывать электронные документы имеющимися сертификатами электронных подписей и обмениваться ими между собой и любыми другими организациями, уже работающими в Диадоке.

СКБ Контур, являясь одним из крупнейших российских спецоператоров, вошел в список доверенных операторов электронного юридически значимого документооборота в 2012 году. О необходимости интеграции систем B2G- и B2B-взаимодействия в компании говорилось уже в начале 2011, когда Приказом ФНС России от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@ был утвержден Порядок представления документов по требованию налогового органа. Толчком к активной разработке в  этом направлении стала появившаяся на стороне всех ИФНС в конце 2012 года техническая возможность принимать документы в электронном виде.

«Когда клиенту приходится работать с одними и теми же документами в разных системах — это как минимум неудобно. Поэтому интеграция системы ЭДО и системы интернет-отчетности для нас сейчас — приоритетная задача», — комментирует Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления «Электронный документооборот» СКБ Контур.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Диадок

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.