Новости /

Омский филиал ОАО «Ростелеком» перевел документооборот в электронный вид

21 июля 2014
За год оператор связи подключил к системе электронного документооборота (ЭДО) 10% от своей абонентской базы.

ОАО «Ростелеком» — телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на территории страны. Доля рынка компании ОАО Ростелеком составляет около 53%.

 

Эдуард Шифман,
руководитель стратегического направления ЭДО компании СКБ Контур

 Существенной статьей расходов компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги, является поддержка бумажного документооборота. Каждый месяц оператор печатает и доставляет тысячи закрывающих документов своим корпоративным клиентам, распределенным по разным регионам России. Спецификой документооборота телекоммуникационной компании с корпоративными клиентами является то, что это отдельный бизнес-процесс: телекомы предоставляют услуги, поэтому не могут привезти клиенту документы с товаром.

В конце 2012 года Омский филиал ОАО «Ростелеком» запустил проект по внедрению системы электронного документооборота Диадок. Выбор, в частности, оператора СКБ Контур обуславливался значительным пересечением клиентских баз компаний и, следовательно, простым подключением контрагентов к системе Диадок, а также наличием у оператора готового интеграционного решения системы ЭДО с системой 1С. Сейчас абонентам достаточно иметь сертификат электронной подписи, чтобы зарегистрироваться в системе ЭДО и начать получать юридически значимые документы.
«В нашей клиентской базе ежемесячно формируется более 63 тысячи счетов. Электронные счета мы уже отправляем более чем 10% клиентов от абонентской баз, — рассказывает Денис Кобзарь, начальник Управления по работе с корпоративным сегментом Омского филиала ОАО «Ростелеком», — ЭДО между компаниями-партнерами существенно экономит время и средства обеих сторон. Мы оптимизируем свои расходы на печать и доставку документов. Нашим абонентам не нужно больше посещать офис оператора, чтобы получить первичные документы, сформировать и отправлять запросы на бумаге».
Сейчас ОАО «Ростелеком» — участник ЭДО. Это значит, что любая омская компания-клиент после регистрации в Диадоке может получать от Омского филиала «Ростелеком» электронные документы.

 

Татьяна Большакова,
главный бухгалтер ООО «СОТ ЛАЙН»

 Мы около года работаем в Контур.Диадоке с Омским филиалом ОАО «Ростелеком». Через специальный сервис я нашла некоторых наших контрагентов, которые уже работают в Диадоке. Составила список. Этот вопрос на рассмотрении в коммерческом отделе.

Справка о компании:

Омский филиал ОАО «Ростелеком» — структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Омской области. Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком — Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе  ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Диадок

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.