Новости /

Уральский филиал «Ростелеком» подписал контракт с СКБ Контур

29 сентября 2014
Макрорегиональный филиал «Урал» «Ростелеком» и СКБ Контур заключили контракт, расширяющий возможности обслуживания юридических лиц на территории УрФО и Пермского края. Благодаря наладившемуся сотрудничеству бизнес-клиенты «Ростелекома» могут перейти на электронный документооборот (ЭДО) при получении расчетно-платежных документов в удобной для них системе.

Получение документов за 7 секунд

Процесс перехода на ЭДО в компании начался еще в 2013 году. В настоящее время более 6000 бизнес-клиентов МРФ «Урал» используют электронный документооборот. Каждый месяц для них формируются закрывающие документы: счета, счета-фактуры, акты и детализации счетов. До перехода на ЭДО расчетно-платежные документы выгружались из биллинговой системы, затем их распечатывали, подписывали, упаковывали по конвертам и отправляли почтой абонентам-юридическим лицам. Неудобства, связанные с получением, дальнейшим учетом и хранением бумажных документов, испытывали и сами клиенты. С помощью ЭДО срок доставки документов сокращается от нескольких дней до трех-семи секунд.

Главное преимущество — удобство

В апреле текущего года МРФ «Урал» провел конкурс по выбору поставщика услуги ЭДО, победителем которого стала компания-разработчик СКБ Контур с системой Диадок. Над интеграцией системы электронного документооборота трудилась команда разработчика совместно со специалистами макрорегионального филиала «Урал».

 

Владислав Сюркаев,
директор департамента по работе с корпоративным сегментом «Ростелекома» на Урале

 Многие организации на Урале и в Пермском крае уже используют системы электронного документооборота при отправке отчетности в налоговую службу, а также для получения документов за электроэнергию, услуги ЖКХ и связи, для переписки с госорганами. Преимущество системы ЭДО — в ее удобстве: документы можно просмотреть в любое время в любом месте, где есть интернет — с компьютера, смартфона или планшета.

Результаты проекта

Благодаря внедрению ЭДО в работу компании значительно сократились расходы на подготовку и отправку расчетно-платежных документов. Клиенты компании также получили ряд положительных эффектов. В их числе экономия ресурсов на обработку полученных данных за счет быстрой и корректной загрузки в учетную систему организации и снижение налоговых рисков благодаря своевременной доставке платежных документов и гарантированного зачета НДС.

 

Эдуард Шифман,
руководитель направления ЭДО в СКБ Контур

 Компании телекоммуникационной отрасли так же, как и другие крупные предприятия, проявляют высокую заинтересованность к внедрению юридически значимого ЭДО. Нужно понимать, что для перехода на ЭДО компании такого масштаба необходимо частично перестраивать бизнес-процессы. Значительно упростить эту задачу позволяет готовые интеграционные модули для учетных систем, а так же разработка индивидуальных коннекторов и активность по подключению контрагентов к системе с участием вендора.
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Диадок

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.