Получение документов за 7 секунд
Процесс перехода на ЭДО в компании начался еще в 2013 году. В настоящее время более 6000 бизнес-клиентов МРФ «Урал» используют электронный документооборот. Каждый месяц для них формируются закрывающие документы: счета, счета-фактуры, акты и детализации счетов. До перехода на ЭДО расчетно-платежные документы выгружались из биллинговой системы, затем их распечатывали, подписывали, упаковывали по конвертам и отправляли почтой абонентам-юридическим лицам. Неудобства, связанные с получением, дальнейшим учетом и хранением бумажных документов, испытывали и сами клиенты. С помощью ЭДО срок доставки документов сокращается от нескольких дней до трех-семи секунд.
Главное преимущество — удобство
В апреле текущего года МРФ «Урал» провел конкурс по выбору поставщика услуги ЭДО, победителем которого стала компания-разработчик СКБ Контур с системой Диадок. Над интеграцией системы электронного документооборота трудилась команда разработчика совместно со специалистами макрорегионального филиала «Урал».
Результаты проекта
Благодаря внедрению ЭДО в работу компании значительно сократились расходы на подготовку и отправку расчетно-платежных документов. Клиенты компании также получили ряд положительных эффектов. В их числе экономия ресурсов на обработку полученных данных за счет быстрой и корректной загрузки в учетную систему организации и снижение налоговых рисков благодаря своевременной доставке платежных документов и гарантированного зачета НДС.
Эдуард Шифман, |
Владислав Сюркаев,
директор департамента по работе с корпоративным сегментом «Ростелекома» на Урале