Новости /

«Петербургская сбытовая компания» сократила срок доставки документов потребителям до 7 секунд

20 марта 2015
За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 000 электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1 600 контрагентов.

ОАО «Петербургская сбытовая компания обслуживает более 42 000 потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1 200 000 документов в год.

До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель повысить уровень обслуживания потребителей, а также добиться значительной экономии, и выполнила обе цели, перейдя на электронный документооборот.

Для перехода на ЭДО ОАО «Петербургская сбытовая компания» выбрала систему Диадок (разработчик и оператор — СКБ Контур).

«По запросу «Петербургской сбытовой компании» мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку «черновики» и запрашивать обратную связь от адресата», — рассказывает Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур.

«Перейти на ЭДО оказалось проще, чем мы ожидали, — считает Людмила Сакова, заместитель генерального директора ОАО «Петербургская сбытовая компания». – Параллельно с внедрением мы вели работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Команда Диадока активно участвовала в этом процессе. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары».

В результате компания достигла своей основной цели: вывести на новый уровень обслуживание потребителей. Срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более 5.5 млн рублей.

Не менее важным для компании стало и то, что  автоматизация подготовки и отправки документов заметно увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Диадок

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.