«Петербургская сбытовая компания» сократила срок доставки документов потребителям до 7 секунд — Контур.Диадок — СКБ Контур

«Петербургская сбытовая компания» сократила срок доставки документов потребителям до 7 секунд

За время работы в системе ЭДО «Петербургская сбытовая компания» отправила более 100 000 электронных документов. В настоящее время она ведет электронный документооборот более чем с 1 600 контрагентов.

20 марта 2015

ОАО «Петербургская сбытовая компания обслуживает более 42 000 потребителей — юридических лиц, которым направляет более 1 200 000 документов в год.

До внедрения ЭДО компания отправляла документы через банки и «Почтой России». Также потребители получали их лично в клиентском зале офиса поставщика. Срок доставки документов составлял от 3 до 10 дней. Компания поставила перед собой цель повысить уровень обслуживания потребителей, а также добиться значительной экономии, и выполнила обе цели, перейдя на электронный документооборот.

Для перехода на ЭДО ОАО «Петербургская сбытовая компания» выбрала систему Диадок (разработчик и оператор — СКБ Контур).

«По запросу «Петербургской сбытовой компании» мы разработали специальный модуль, благодаря которому стало возможно массово отправлять документы, определять получателя документа по ИНН, помещать документы, требующие двусторонней подписи, в папку «черновики» и запрашивать обратную связь от адресата», — рассказывает Эдуард Шифман, руководитель направления ЭДО компании СКБ Контур.

«Перейти на ЭДО оказалось проще, чем мы ожидали, — считает Людмила Сакова, заместитель генерального директора ОАО «Петербургская сбытовая компания». – Параллельно с внедрением мы вели работу по информированию потребителей о переходе на ЭДО и о том, как к нему подключиться. Команда Диадока активно участвовала в этом процессе. Потребители получали уведомления вместе с пакетом бумажных документов, листовки в клиентских залах. Для них были организованы обучающие семинары».

В результате компания достигла своей основной цели: вывести на новый уровень обслуживание потребителей. Срок доставки документов потребителям сократился с нескольких дней до 7 секунд. Задача экономии также выполнена. Специалисты подсчитали: когда более 50% контрагентов компании будут готовы обмениваться документами в электронном виде, ежегодная экономия составит более 5.5 млн рублей.

Не менее важным для компании стало и то, что  автоматизация подготовки и отправки документов заметно увеличивает производительность труда сотрудников. Эта работа стала занимать меньше сил, освободилось время для выполнения других обязанностей.


Новости по теме

Это награда в области электронного документооборота. Победителей выбирают независимые эксперты и бизнес-сообщество.

12 ноября

Для работы с электронными документами логистический оператор выбрал систему Контур.Диадок.

5 октября

Технология поддерживается на мобильных телефонах, смартфонах и планшетах.

28 сентября

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.