Новости /

Клиенты компании Энергомарт получают закрывающие документы в режиме онлайн

7 августа
Федеральная энергосбытовая компания повышает качество обслуживания потребителей с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок.

Энергомарт поставляет электроэнергию на розничном и оптовом рынках в 43 регионах России и взаимодействует с большим количеством контрагентов. До недавнего времени компания вела бумажный документооборот. Полный цикл — от формирования документов до получения подписанных экземпляров — мог занимать от нескольких дней до трех месяцев.

«Чтобы повысить качество обслуживания клиентов, необходимо внедрять новые методы. Контроль бумажного документооборота — достаточно трудоемкий процесс. Никогда не знаешь, когда дойдет отправленное письмо, не затеряется ли оно в недрах почтовой сети, не можешь контролировать обратную отправку. Процесс может растягиваться на длительное время», — говорит Федор Пономарев, генеральный директор компании Энергомарт.

У ЭДО нет этих недостатков. Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью, которая обеспечивает им юридическую силу. Отправка документов занимает секунды, подписанные документы видят сразу обе стороны, не нужно отправлять документы туда-сюда, ждать их доставки. Также снижаются затраты на отправку как для компании Энергомарт, так и для контрагентов.

Чтобы переход на новый бизнес-процесс прошел для сотрудников Энергомарт просто и комфортно, система электронного документооборота Диадок была интегрирована с биллинговой системой компании через специальный модуль.

«Это гибкое решение, которое можно настроить под индивидуальные нужды компании. Оно позволяет сотрудникам Энергомарт подписывать, отправлять, получать электронные документы и производить с ними другие действия в знакомом и привычном интерфейсе биллинга, — объясняет Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур. — Им не нужно переходить из одной программы в другую, переносить сведения и документы, можно работать в режиме одного окна».

Ближайшая цель компании Энергомарт — перейти на ЭДО со всеми технически готовыми к этому контрагентами. Сейчас это около 60 % всех контрагентов, с которыми работает компания. 

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Другие новости продукта Диадок

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.