ГК «А101» ускорила подписание договоров на 90 % c помощью ЭДО — Контур.Диадок — СКБ Контур

ГК «А101» ускорила подписание договоров на 90 % c помощью ЭДО

Через три месяца использования компанией мобильного приложения Контур.Диадок доля согласованных через него документов достигла 15 %.

18 июня 2018

ГК «А101» стремится максимально автоматизировать работу с документами и совсем отказаться от бумаги, которая тормозит бизнес-процессы и мешает своевременному учету.

«Электронный юридически значимый документооборот (ЭДО) стирает даже значительные расстояния между компаниями и границы в виде курьеров и почтовых служб. Он становится для бизнеса „шенгеном“, обеспечивая пространство, в котором документы свободно, быстро и без препятствий перемещаются между компаниями», — считает Дмитрий Цыганков, директор по информационным технологиям «А101».

Сейчас ГК через сервис Контур.Диадок обменивается с контрагентами электронными договорами, дополнительными соглашениями, актами, УПД, счетами-фактурами, счетами на оплату, актами сверок. С внутренними информационными системами «А101» Диадок интегрирован средствами API и с помощью модуля для 1С. За счет этого документы подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП), автоматически собираются в пакет по одной сделке и дублируются в электронный архив компании. Также компания пользуется мобильным приложением Диадока. Уже через три месяца в нем согласовывалось 15 % документов. Самые активные пользователи приложения — топ-менеджеры. Как правило, их виза на документах требуется, когда скорость принятия решения особенно важна, а мобильное приложение позволило увеличить ее вдвое.

«Во многих отраслях есть специфические типы документов. Мы стараемся реализовать их в Диадоке, чтобы он был максимально удобен для представителей любых сфер бизнеса. Например, уже сейчас можно использовать формализованные электронные МХ-1, МХ-3 (акты о приеме-передаче материально-технических ценностей на хранение). В настоящее время мы работаем над тем, чтобы можно было обмениваться КС-2, КС-3 в формате xml. Это позволит информационным системам компаний автоматически распознавать данные из этих документов и сопоставлять со сметами», — рассказывает Клавдия Потапова, руководитель проекта Контур.Диадок компании СКБ Контур.

Эффективность внедрения ЭДО напрямую зависит от того, сколько контрагентов удастся к нему привлечь. Поэтому ГК «А101» не только информирует клиентов и партнеров о том, что перешла на ЭДО, но и в прямом смысле слова помогает им подключиться, вплоть до предоставления готовых инструментов и ресурсов своих IT-специалистов. Компания разработала облачный сервис «Личный кабинет подрядчика» (ЛКП), который упрощает формирование, согласование и выставление электронных документов в адрес «А101».

«Документооборот из фактора, который тормозит работу, превращается в драйвер совместного развития компаний, так как ускоряет их коммуникацию и повышает ее качество. Помогая малым и средним предприятиям, Группа закладывает основу для долгосрочного сотрудничества не за счет коммерческих условий, а за счет удобства взаимодействия», — отметил Дмитрий Цыганков.


Новости по теме

Пользователи двух разных систем электронного документооборота (ЭДО) смогут обмениваться документами. Это возможно, только когда между операторами ЭДО настроена роуминговая связь.

18 января

Обзор подготовили аналитики сервиса для электронного документооборота Контур.Диадок. Эксперты выделили лидирующие отрасли и посчитали, на сколько увеличился объем передаваемых электронных документов по сравнению с прошлым годом.

30 декабря 2020

Электронным документооборотом (ЭДО) в компании «ППР» пользуются с 2016 года. За это время оператор топливных карт перевел на ЭДО уже 70 % контрагентов. Объем документов, отправляемых через сервис Контур.Диадок, превышает один миллион в год. И масштаб операций продолжает расти.

24 декабря 2020

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.