Контур запустил решение для кадрового ЭДО

Через сервис Контур.Диадок теперь можно наладить обмен электронными документами между работодателем и сотрудниками.

10 декабря 2020

Кадровый электронный документооборот упрощает работу с документами для двух сторон. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

Работать с электронными кадровыми документами позволяет решение на базе Контур.Диадока. В сервисе можно подписывать, согласовывать и передавать юридически значимые документы. Специалисты по кадрам смогут выполнять все действия с документами в привычной информационной системе благодаря интеграции с сервисом. Сотрудникам доступны веб-версия и мобильное приложение. Решение для кадрового ЭДО можно настроить вне зависимости от того, использует ли организация Контур.Диадок для взаимодействия с контрагентами.

Юлия Попова
Менеджер проектов развития, Контур

Кадровый электронный документооборот постепенно закрепляется на законодательном уровне. Уже прошло несколько пилотных проектов Минтруда, разрешено вести трудовые книжки в электронном виде. Эксперимент по переходу на кадровый ЭДО продлится до лета 2021 года. Работодатели выбирают, какие документы перевести в цифру, и стараются поддерживать кадровый документооборот только в электронном виде. В Контуре внедрять электронные кадровые документы начали с восьми типовых, которые оформляются чаще всего. Мы ожидаем, что обработка заявлений, приказов, документации по охране труда ускорится, а кадровый учет станет прозрачнее.

О решении для кадрового ЭДО эксперты Контура подробнее расскажут на вебинаре 15 декабря. Участие бесплатное, достаточно зарегистрироваться.


Новости по теме

Начался прием заявок на конкурс для пользователей сервисов электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок и Контур.EDI. Предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Подать заявку можно до 1 октября.

3 сентября

С ним проще выявлять и устранять расхождения в веб-версии модуля.

19 июля

С 1 июля 2021 года в России вводится национальная система прослеживаемости — заканчивается двухгодичный добровольный эксперимент. Участникам оборота понадобится настроить отправку и прием электронных счетов-фактур или первичных документов для неплательщиков НДС.

15 июня

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.