Контур запустил решение для кадрового ЭДО — Контур.Диадок — СКБ Контур

Контур запустил решение для кадрового ЭДО

Через сервис Контур.Диадок теперь можно наладить обмен электронными документами между работодателем и сотрудниками.

10 декабря 2020

Кадровый электронный документооборот упрощает работу с документами для двух сторон. Работодатель получает инструмент быстрого сбора оригиналов документов. Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление. Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная.

Работать с электронными кадровыми документами позволяет решение на базе Контур.Диадока. В сервисе можно подписывать, согласовывать и передавать юридически значимые документы. Специалисты по кадрам смогут выполнять все действия с документами в привычной информационной системе благодаря интеграции с сервисом. Сотрудникам доступны веб-версия и мобильное приложение. Решение для кадрового ЭДО можно настроить вне зависимости от того, использует ли организация Контур.Диадок для взаимодействия с контрагентами.

Юлия Попова
Менеджер проектов развития, Контур

Кадровый электронный документооборот постепенно закрепляется на законодательном уровне. Уже прошло несколько пилотных проектов Минтруда, разрешено вести трудовые книжки в электронном виде. Эксперимент по переходу на кадровый ЭДО продлится до лета 2021 года. Работодатели выбирают, какие документы перевести в цифру, и стараются поддерживать кадровый документооборот только в электронном виде. В Контуре внедрять электронные кадровые документы начали с восьми типовых, которые оформляются чаще всего. Мы ожидаем, что обработка заявлений, приказов, документации по охране труда ускорится, а кадровый учет станет прозрачнее.

О решении для кадрового ЭДО эксперты Контура подробнее расскажут на вебинаре 15 декабря. Участие бесплатное, достаточно зарегистрироваться.


Новости по теме

Как поправки в 63‑ФЗ повлияют на бизнес‑процессы компаний в 2022 году

Изменения в законе затронут все организации, которые применяют электронные подписи. В статье описываем, как будут получать КЭП руководители и сотрудники, для чего нужна электронная доверенность и как Диадок готовится к вступлению в силу новых правил работы с КЭП. Узнать больше об изменениях и задать вопросы экспертам вы сможете на вебинаре 10 ноября, ссылка на регистрацию — в статье.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.