Через Контур.Диадок компания «ППР» отправляет более 1 000 000 документов в год

Электронным документооборотом (ЭДО) в компании «ППР» пользуются с 2016 года. За это время оператор топливных карт перевел на ЭДО уже 70 % контрагентов. Объем документов, отправляемых через сервис Контур.Диадок, превышает один миллион в год. И масштаб операций продолжает расти.

24 декабря 2020

При переходе на электронный документооборот компания «ППР» стремилась сделать обмен документами удобным и оперативным для своих клиентов. Когда документы готовили в бумажном виде и направляли по почте, доставка могла занимать несколько недель. Благодаря технологии ЭДО между отправкой и получением документов проходит меньше минуты. А стоимость доставки пакета документов удалось сократить в четыре раза.

Интеграция Контур.Диадока с учетной системой компании позволила автоматизировать выгрузку, подписание и отправку документов. Рутинные операции стали занимать меньше времени у персонала. В результате ресурсы сотрудников перераспределили, что помогло ускорить реализацию новых проектов.

Максим Вдовин
Ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов Контура

За четыре года проект набрал серьезные обороты как в объемах передаваемых документов, так и в части автоматизации их обработки. Компания начинала обмениваться электронными документами с контрагентами через веб-интерфейс. Проект по автоматизации документооборота стартовал в 2019 году. Для интеграции используется Диадок.Коннектор, который подписывает и отправляет документы, а также отвечает за создание архива.

Специалисты Диадока доработали веб-формы электронных документов, чтобы визуализировать их в привычном для получателей виде. Электронные документы при просмотре печатной формы выглядят так же, как раньше на бумаге. Командная работа с коллегами из «ППР» позволила оперативно внедрить решения, которые упрощают работу с документами для сотрудников и партнеров компании.

Павел Бельтюков
Директор департамента по работе с крупным бизнесом ООО «ППР»

ООО «ППР» — инновационная компания, мы стараемся гибко реагировать на все внутренние и внешние изменения. Обстановка в мире и ограничительные меры из-за пандемии способствовали нашей концентрации на развитии электронного документооборота с партнерами. Мы активно взаимодействуем с ними и помогаем решать возникающие проблемы и задачи, поскольку ЭДО в условиях дистанционной работы оказался единственным способом своевременной и бесперебойной доставки документов.

За период пандемии увеличилась доля наших партнеров, подключенных к ЭДО. Многим клиентам удобнее получать от нас документы в электронном виде, мы работаем над постоянным улучшением сервиса, и переход на электронный обмен — одна из составляющих такого подхода.


Новости по теме

Первая волна затронет 2 категории — сыры и мороженое. Пока обязательная маркировка коснется только производителей и импортеров.

28 мая

Через Контур.Диадок проходит 70 % объема ЭДО крупнейшей в России сети магазинов низких фиксированных цен.

13 мая

В лесопромышленном холдинге уже перевели в электронный вид каждый второй документ.

6 мая

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.