Теперь во Взаиморасчётах есть фильтр по операциям — Контур.Диадок — СКБ Контур

Теперь во Взаиморасчётах есть фильтр по операциям

С ним проще выявлять и устранять расхождения в веб-версии модуля.

19 июля 2021

В карточке сверки и режиме редактирования появился фильтр. 

Он позволяет настраивать список операций, чтобы отображать только расхождения по сумме, номеру или дате. Или показывать несопоставленные документы.

Фильтр запоминает параметры: если выставить их в карточке сверки, в режиме редактирования они сохранятся. 

Новая функция особенно полезна при работе с большими актами. Например, если у вас 40 000 документов, половина из них может сопоставиться точно, а еще треть — с расхождениями по номеру. Удобно сразу убрать их из общего списка, чтобы сосредоточиться на расхождениях по сумме и дате. 

С фильтром вы можете 

  • скрыть из общего списка документов точные сопоставления, чтобы не отвлекаться на них при устранении расхождений,
  • оставить в списке только документы с расхождениями по сумме,
  • отсортировать несопоставленные документы по расхождениям в номере или дате.
Так выглядит фильтр в веб-версии Взаиморасчётов

Новости по теме

Клиент Контур.Диадока и Контур.КЭДО победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО

АО «Новосибирскэнергосбыт» получило приз за самый успешный опыт внедрения электронного документооборота на предприятии. Победителя определил программный комитет Форума, в который вошли эксперты отрасли, ФНС России и Ассоциации «РОСЭУ».

Что изменится в хранении электронных документов

Мнение бизнеса и Минэкономразвития о доработке законопроекта об электронных архивах было озвучено на площадке III Всероссийского Форума ЭДО. Принятие закона позволит переводить архивные документы в цифровой вид и зафиксирует правила хранения электронных документов.

Как экономить до 500 тысяч рублей в год на кадровом документообороте

Результаты перевода сотрудников на электронные кадровые документы представила компания «Юнилин» на III Всероссийском Форуме ЭДО. С помощью сервиса Контур.КЭДО удалось оптимизировать затраты, упростить и ускорить документооборот.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.