Контур помог транспортной группе FESCO перевести на ЭДО 90 % закрывающих документов — Контур.Диадок — СКБ Контур

Контур помог транспортной группе FESCO перевести на ЭДО 90 % закрывающих документов

8 декабря 2022 73

Переход на электронный документооборот через сервис Контур.Диадок позволил сократить издержки и повысить скорость обработки документов.

Внедрение электронного документооборота в FESCO с помощью Контур.Диадока начали в 2019 году, на тот момент ежемесячно обрабатывалось около 10 500 бумажных документов. С развитием компании объем передаваемых документов увеличился кратно. Высокую скорость обмена с контрагентами и быструю обработку документов обеспечивают переход на ЭДО с клиентами и поставщиками и максимальная автоматизация процессов.

Стратегия отказа от бумаги была поэтапной, и сейчас доля закрывающих документов, проходящих через систему ЭДО, достигла 90 %. А объем исходящих электронных документов в год — более 500 тыс.

Удалось существенно снизить расходы на документооборот и увеличить производительность сотрудников, которым больше не нужно распечатывать, вручную подписывать документы, сканировать, отправлять в бумажном виде и контролировать возврат оригиналов. В результате срок подготовки документов к передаче контрагенту сократился на 40%. Скорость обработки документов выросла на 65 %.

Елена Кондратьева
Заместитель генерального директора ООО «Сервисный Центр ФЕСКО»

Такая скорость служит повышению конкурентоспособности FESCO на глобальном логистическом рынке. Мы стремимся поддержать высокий темп. В группе FESCO максимально автоматизировали обмен с поставщиками и клиентами, настроили подписание договоров из личного кабинета на сайте, развиваем проект «Централизованный цифровой секретарь», перевели в систему ЭДО обмен актами сверки. Все наработанные практики хотим масштабировать, чтобы создать полностью цифровой логистический продукт. 2023 год объявили рубежом по стопроцентному отказу от бумажного документооборота — типовой договор будет предусматривать только электронный формат взаимодействия.
Николай Женишек
Руководитель управления развития Контур.Диадока

Решения Контура позволяют поддерживать актуальные тренды в электронном документообороте, оптимизировать затраты и создавать цифровые сервисы для клиентов группы. «Сервисный Центр ФЕСКО» входит в число партнеров, которые открыты к участию в пилотных проектах и реализации новой функциональности в ЭДО. Так, в ближайших планах совместная работа по внедрению электронной транспортной накладной и развитие трансграничного электронного документооборота. А вслед за переходом на ЭДО с контрагентами, в группе хотят перевести сотрудников на кадровые электронные документы.

У Контура есть свой телеграм-канал. В нем мы публикуем все самые важные и актуальные материалы для бизнеса. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей.


Клиент Контур.Диадока и Контур.КЭДО победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО

АО «Новосибирскэнергосбыт» получило приз за самый успешный опыт внедрения электронного документооборота на предприятии. Победителя определил программный комитет Форума, в который вошли эксперты отрасли, ФНС России и Ассоциации «РОСЭУ».

Что изменится в хранении электронных документов

Мнение бизнеса и Минэкономразвития о доработке законопроекта об электронных архивах было озвучено на площадке III Всероссийского Форума ЭДО. Принятие закона позволит переводить архивные документы в цифровой вид и зафиксирует правила хранения электронных документов.

Как экономить до 500 тысяч рублей в год на кадровом документообороте

Результаты перевода сотрудников на электронные кадровые документы представила компания «Юнилин» на III Всероссийском Форуме ЭДО. С помощью сервиса Контур.КЭДО удалось оптимизировать затраты, упростить и ускорить документооборот.

МТС на III Всероссийском Форуме ЭДО поделилась опытом работы в сервисе Контур.Диадок

15 ноября в Москве проходил III Всероссийский Форум ЭДО, генеральным партнером которого в этом году выступил Контур. На сессии «Практика внедрения ЭДО внутри организации и при работе с контрагентами» был представлен кейс МТС, ведущей российской компании по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов.

Эксперты ответили на вопросы о переходе на машиночитаемые доверенности (МЧД)

Представители госорганов и крупных российских компаний на III Всероссийском Форуме ЭДО обсудили, как будет происходить переход на МЧД в следующем году. В рамках дискуссии эксперт в теме электронных доверенностей оператора ЭДО СКБ Контур поделился своим видением ситуации.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте