Компания СКБ Контур внедрила систему электронного документооборота в Министерстве образования Свердловской области

В Министерстве образования (МО) Свердловской области завершилась тестовая эксплуатация нового сервиса электронного защищенного документооборота, позволяющего подведомственным учреждениям передавать документы в Министерство через Интернет.

18 января 2010

Тестирование сервиса электронного документооборота осуществлялось в течение 2009 года под руководством специалистов СКБ Контур. Учреждения, участвовавшие в тестировании, получили бесплатный доступ к сервису. В Министерстве был установлен комплекс для приема электронных документов, используемый также в качестве электронного архива поступающих документов. На сегодняшний день уже разработан и утвержден регламент предоставления отчетности в электронном виде в МО от подведомственных ему учреждений.

Передача информации с помощью сервиса происходит в зашифрованном виде, по защищенному каналу связи, с использованием электронной цифровой подписи. Кроме того, любой факт передачи информации через сервис регистрируется третьей стороной — специализированным оператором связи, таким образом, при передаче электронных документов осуществляется регистрация времени их отправки. 

«Любому бюджетному учреждению требуется предоставлять массу документов, различных сведений в свои головные организации или в другие контролирующие органы. Например, ЗАГСы предоставляют данные в Управление соцзащиты населения и в отделения ПФ; медицинские учреждения — в Министерство здравоохранения и территориальные фонды ОМС; ежедневно идет обмен информацией между учреждениями Федеральной регистрационной службы, органами ФНС и службой судебных приставов и т.д. Это миллионы документов, тонны бумаги, расходы на транспорт, бумажная волокита. Сейчас появилась возможность всего этого избежать», — комментирует Владимир Локис, менеджер проектов компании СКБ Контур.

Стоимость сервиса, предлагаемого компанией СКБ Контур, существенно ниже стоимости его аналогов, которые позволяют осуществлять защищенный документооборот. А для организаций, использующих систему «Контур-Экстерн» для налоговой отчетности (а таких в России уже более 50% от общего числа юридических лиц), цена сервиса еще меньше за счет того, что им уже не требуется приобретать электронную цифровую подпись и средства криптографической защиты информации. Работа в сервисе осуществляется через стандартный web-браузер, не требует установки дополнительного оборудования и обновления программного обеспечения.

Благодаря широте партнерской сети СКБ Контур (около 70 партнеров на территории Уральского региона), приобрести сервис электронного документооборота можно практически в любом городе Свердловской области.


Новости по теме

Начался прием заявок на конкурс для пользователей сервисов электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок и Контур.EDI. Предусмотрены номинации для крупного, среднего и малого бизнеса. Подать заявку можно до 1 октября.

3 сентября

С ним проще выявлять и устранять расхождения в веб-версии модуля.

19 июля

С 1 июля 2021 года в России вводится национальная система прослеживаемости — заканчивается двухгодичный добровольный эксперимент. Участникам оборота понадобится настроить отправку и прием электронных счетов-фактур или первичных документов для неплательщиков НДС.

15 июня

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.