Справка — Контур.Диадок — СКБ Контур

Справка

Перспективы внедрения электронного документооборота

По оценке Контура, количество компаний, подключенных к системам ЭДО, за 2021 год увеличилось на 40%. Отказываться от бумаги экономически выгодно, поэтому стремление к цифровизации будет только расти. В статье рассмотрим перспективы развития электронного документооборота в России и проблемы, мешающие его распространению.

Анализ рынка электронного документооборота

Все больше российских компаний отказываются от бумажного документооборота в пользу быстрого и экономичного электронного. В статье приводим обзор состояния рынка ЭДО и перспектив его развития.

Основные понятия в электронном документообороте

Российский бизнес все чаще переходит с бумажного документооборота на электронный (ЭДО). Для принятия такого решения руководитель организации должен понимать, что ЭДО из себя представляет, из чего состоит и как работает. Рассказываем об основных понятиях в онлайн-документообороте.

Какие документы не подлежат переносу в ЭДО

ЭДО снижает затраты на оргтехнику и расходники, помогает оптимизировать бизнес-процессы. Поэтому бумажный документооборот постепенно уступает место электронному. Тем не менее некоторые документы все еще оформляют на бумаге. В статье расскажем, какие документы нельзя перевести в ЭДО.

Что такое GLN

Когда организация обращается к оператору электронного оборота, чтобы заключить договор и подключиться к сервисам ЭДО и EDI, ей требуется получить GLN. Ответим на вопросы: зачем нужен номер GLN, где найти этот идентификатор и как его получить.

Задачи и функции электронного документооборота

Обмен бумажными документами — сложная система, которая вынуждает бизнес тратить деньги на пересылку, хранение, печать. Чтобы снизить риски потери данных, ускорить делопроизводство и уменьшить расходы, был создан электронный документооборот (ЭДО). ЭДО позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами. Расскажем подробнее о задачах и функциях электронного документооборота. 

Внешний и внутренний электронный документооборот

С помощью документов бизнес взаимодействует с партнерами, клиентами и сотрудниками. Подразделения компании тоже ведут документооборот друг с другом. Эти процессы можно автоматизировать с помощью ЭДО. В статье разберем, чем отличаются внутренний и внешний ЭДО, какие преимущества они дают, как их организовать.

Концепция развития электронного документооборота в хозяйственной деятельности

Электронный документооборот (ЭДО) в России начал активное развитие после 2010 года. К 2025 году большая часть счетов-фактур и накладных должны перейти в электронный вид. Этот показатель, как и другие, утвержден концепцией развития ЭДО. Рассказываем о том, что это за документ и чего ожидать бизнесу в ближайшее время.

Электронный документооборот c Беларусью

Сегодня российские компании могут вести электронный документооборот (ЭДО) не только с контрагентами внутри страны, но и с зарубежными партнерами. Например, из Республики Беларусь. Рассказываем, как настроить обмен электронными документами с белорусскими поставщиками и клиентами через Диадок.

Интеграция ЭДО

Сервисы электронного документооборота (ЭДО) помогают заменить ручную обработку документов и ускорить бизнес-процессы. Однако степень автоматизации зависит от интеграции с корпоративной информационной системой. Рассказываем, зачем это нужно и какие варианты предлагает Контур.Диадок.

Требования к системе электронного документооборота

Система электронного документооборота — это сервис, который позволяет организовать работу с электронными документами внутри компании и с контрагентами. Действующим законодательством в нормативно-правовых актах установлены общие требования к системе электронного документооборота. Также она должна отвечать потребностям пользователя — конкретной организации. Рассмотрим в статье типовые требования к системам электронного документооборота.

Положение об электронном документообороте

Организации переходят на электронный документооборот (ЭДО), чтобы сэкономить на печати, ускорить работу с контрагентами и оптимизировать работу предприятия. Чтобы перейти на ЭДО, необходимо не только выбрать оператора и обучить сотрудников, но и подготовить нормативно-правовую базу для внутренней работы, в том числе положение об ЭДО. Расскажем, что включить в положение об электронном документообороте в 2022 году.

Технологии применения электронного документооборота

Электронный документооборот (ЭДО) — это обмен электронными документами между контрагентами онлайн. Организовать такое делопроизводство в компании можно несколькими способами. Рассмотрим технологии применения электронного документооборота подробнее.

Как найти контрагента в системе ЭДО

Чтобы обмениваться электронными документами, нужно найти контрагентов в системе ЭДО и отправить им приглашения. В статье рассказываем, как компаниям, начинающим работать в Контур.Диадоке, найти партнеров и начать документооборот.

Автоматизация электронного документооборота

Время — важнейший ресурс современного бизнеса. Чтобы тратить меньше рабочих часов на рутинные операции, компании переходят на электронный документооборот (ЭДО). Расскажем в статье, какие процессы автоматизируют с помощью ЭДО и зачем это нужно.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте